Фирменный логотип Audi стал двухмерным

Немецкая марка Audi обновила свою фирменную эмблему и раскрыла тайну, что именно теперь означают четыре кольца.


Компания из Ингольштадта, Audi, представила свой обновлённый фирменный логотип. Вслед за другими автопроизводителями бренд упростил знаменитые четыре кольца, сделав их плоскими.

Фирменный логотип Audi стал двухмерным

Фото: audi-club.ru

Напомним, что изначально в 1932 году, после объединения четырёх автомобилестроительных компаний Audi, Horch, Wanderer и DKW, логотип олицетворял единство и сплоченность. Сейчас остался только один бренд и в 1990-х на замену кольцам была придумана альтернатива в виде красного овала с белыми буквами внутри, но такой шильдик не прижился и сегодня не используется. Новая, двухмерная версия эмблемы сохранила геометрию и пропорции, однако стала более лаконичной, а также олицетворяет собой «внедрение современных технологий, активное развитие и перспективы».

Фирменный логотип Audi стал двухмерным

Фото: audi-club.ru

Причём впервые для логотипа стало доступно опциональное оформление. Так, в базовой версии кольца окрашены в белый цвет и размещены на чёрном фоне, а за доплату шильдик выполнят в тёмно-серых оттенках. К слову, плоская эмблема теперь является частью нового фирменного стиля компании, в рамках внедрения которого она начнет размещать надписи с названием модели машины и её версии на центральных стойках кузовов своих автомобилей. При этом имя будет нанесено мелким шрифтом Audi Type, разглядеть который издалека невозможно. То есть новая идентификация внедрена главным образом для владельца машины и его пассажиров.


Анонсирующие фото: somanyhorses.ru


Вам будет интересно

Случайные материалы