- 02.08.2018
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Антон Свистунов
Преимуществом технологии «Low Cure» является снижение температуры отверждения лака с 150 до 100˚C. Достигается это путем добавления в его состав новых отвердителей, которые не только имеет более низкую температуру полимеризации, но и прочнее, чем раньше, соединяются с краской механически и химически. В добавление к этому, повышается такое важное свойство лакокрасочного покрытия, как гидрофобность.

На большое разнообразие цветов это никак не повлияет. У Ferrari более 61 вида базового слоя, к которым по-прежнему можно добавлять блестящие или матовые верхние слои.
Ранее углепластиковые и композитные детали было нельзя полимеризовать вместе с каркасом кузова, и это могло приводить к небольшим различиям в цвете. Сейчас же все детали сушатся вместе с кузовом, что дает большую равномерность цвета.