Ferrari внедрили новую технологию покраски

Ferrari первыми среди автопроизводителей применили новую технологию низкотемпературного отверждения лака «Low Cure», разработанную вместе с лакокрасочным гигантом PPG.


Преимуществом технологии «Low Cure» является снижение температуры отверждения лака с 150 до 100˚C. Достигается это путем добавления в его состав новых отвердителей, которые не только имеет более низкую температуру полимеризации, но и прочнее, чем раньше, соединяются с краской механически и химически. В добавление к этому, повышается такое важное свойство лакокрасочного покрытия, как гидрофобность.

Ferrari внедрили новую технологию покраски

На большое разнообразие цветов это никак не повлияет. У Ferrari более 61 вида базового слоя, к которым по-прежнему можно добавлять блестящие или матовые верхние слои.

Ранее углепластиковые и композитные детали было нельзя полимеризовать вместе с каркасом кузова, и это могло приводить к небольшим различиям в цвете. Сейчас же все детали сушатся вместе с кузовом, что дает большую равномерность цвета.


Вам будет интересно

Случайные материалы