- 30.12.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Компания Ferrari, основанная Энцо Ферарри в 1947 году, в наступающем 2022-м будет отмечать свой 75-летний юбилей. Первым подарком самой себе итальянская марка сделала обновлённый логотип, который будет использоваться весь следующий год.
Причём процесс создания эмблемы бренд продемонстрировал на видео. Источником вдохновения для создания новой эмблемы стали… сами сотрудники Ferrari. Каждый из них принял участие в сборке из тысячи кусочков пазла изображения традиционного вставшего на дыбы коня. Интересно, что все детали мозаики были созданы вручную на заводе в Маранелло.
Цифра 75, а также годы 1947-2022 составлены из фотографий всех работников и топ-менеджеров итальянского бренда из всех подразделений. Кроме того, в ролике перекликаются кадры из прошлого — с Энцо Феррари, и настоящего — из гоночных боксов Scuderia Ferrari «Формулы-1».
Судя по всему, новый логотип станет не единственным сюрпризом от компании. Не исключён выход долгожданного кроссовера Purosangue, а также появление информации о преемнике гиперкара LaFerrari.