bagio-winter
Виктория Мальцева

Ferrari анонсировал новый гиперкар для победы в «Ле-Мане»

Итальянский бренд Ferrari опубликовал новое изображение своего гиперкара, который примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана».

Спустя 50 лет, в 2023 году, компания Ferrari намерена вернуться в суточный марафон «Ле-Мана». Накануне бренд опубликовал первый снимок гиперкара, который выйдет на старт чемпионата FIA WEC в новом классе LMH (Le Mans Hypercar).

Фото: carsweek.ru

Судя по снимкам, болид получит колёсные арки со специальными отверстиями для стравливания давления, массивный сплиттер из углепластика и два продольных крыла-стабилизатора, выступающих в роли стоек антикрыла. Также можно заметить воздухозаборник, расположенный на крыше, и очень «острую» переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что гоночный регламент позволяет строить машину LMH на базе дорожного гиперкара, руководитель Ferrari Антонелло Колетта признаёт, что новинка не будет иметь практически ничего общего ни с одной из нынешних дорожных моделей бренда. В частности, у гоночной машины будут собственные шасси с подвеской, силовой агрегат и электроника.

«Когда Ferrari участвует в гонках, Ferrari делает всю машину целиком», — подчеркнул Колетта.

Фото: naavtotrasse.ru

Все технические характеристики болида автопроизводитель планирует раскрыть только в следующем году ближе к официальному дебюту пока ещё безымянного гиперкара. При этом техрегламент допускает использование любого бензинового четырехтактного силового агрегата. Например, Cadillac использует в Ле-Мане 5,5-литровый V8, а прототип ByKolles оснащён атмосферным 700-сильным мотором V8. В свою очередь французские инженеры из Peugeot на болид 9x8 установили 2,6-литровый битурбомотор V6 мощностью 680 лошадиных сил, работающий в паре с 272-сильным мотором-генератором. К слову, в итальянской компании настроены исключительно на победу и отмечают, что именно с этой целью они и возвращаются в гонки.


Анонсирующие фото: thedrive.com, shoppingphase.us

bagio-winter