rdsbanner
Виктория Мальцева

Еврокомиссия предложила ввести новый стандарт «Евро-7»

В Евросоюзе выступили с инициативой ввести новый экологический стандарт «Евро-7» для легковых и грузовых автомобилей для сокращения количества вредных выбросов.

Для того, чтобы уменьшить объём вредных выбросов в атмосферу на территории Евросоюза, предложено ввести новый стандарт для транспорта «Евро-7». С такой инициативой выступила Еврокомиссия.

Фото: evconnect.com

Причём новые правила будут применять не только к легковым автомобилям и фургонам, но и к грузовикам и автобусам. То есть «Евро-7» установит ограничения на объёмы выбросов в атмосферу углекислого газа и оксидов азота для последнего поколения бензиновых и дизельных двигателей. Также в ЕК отмечают, что несмотря на введение в 2035 году полного запрета на продажу транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, новый стандарт продолжит работать. Это связано с тем, что около 20% легковых и коммерческих машин, а также до 50% большегрузов продолжат «чадить» выхлопом как минимум до 2050 года.

Кроме того, «Евро-7» будет включать в себя требования, связанные не только с силовыми агрегатами, но также с шинами и аккумуляторами. А значит, будет распространяться не только на авто с ДВС, но и на набирающие популярность в Европе электромобили. Предполагается, что контролирующие организации будут проверять ТС на соответствие стандартам вплоть до достижения ими возраста 10 лет или пробега в 200 тысяч километров. В этом случае эксперты прогнозируют рост стоимости электрокаров. К примеру, легковой транспорт может подорожать на 90-150 евро, а автобусы и грузовики могут прибавить в цене примерно 2600 евро.


Анонсирующие фото: financialtribune.com, findle.top

rdsbanner