- 24.11.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Американская марка премиального кофе Black Rifle Coffee Company превратила электрокар Tesla Model X в рекламную машину. Однако настолько необычного автомобиля для рекламы, судя по всему, ещё не придумывал никто.
Кроссовер будет использоваться на открытии кофешопов и в других рекламных мероприятиях. Но всё не так просто: владелец Black Rifle Coffee, Эван Хэйфер — ветеран специальных операций в Ираке и Афганистане. Поэтому он решил скреативить и показать, что кофе и оружие могут вполне себе сочетаться. Сама машина окрашена в болотно-зелёный цвет, а по «контурам» кузова нанесены заклёпки, как у военной техники. Из салона убрали задние сиденья, где установили полноценную кофе-машину, которая умеет варить эспрессо, мокко, латте, американо и многое другое. Багажник под капотом оснащён сливными отверстиями, а сам он используется как большой холодильник со льдом для охлаждения напитков.
Но основное внимание всё-таки привлекают… два пулемёта Minigun, которые по нажатию кнопки на пульте выезжают по бокам машины. Неожиданно? Мы тоже удивлены. К слову, судя по видео, оружие не бутафорское, а настоящее — это Profense PF556, рассчитанные под патрон калибра 5,56×45 НАТО. Каждый из пулемётов может совершать до 4000 выстрелов в минуту. То есть это почти в два раза больше пуль, чем может выпустить штурмовик A-10 Thunderbolt II. Законна ли такая переделка — неизвестно. Однако эта Model X явно привлечёт большое количество внимания во время рекламных акций.