rdsbanner
Виктория Мальцева

Электрический преемник легендарного «хиппи-мобиля» стал серийным

Компания Volkswagen представила электрические фургон и автобус ID. Buzz, созданные по мотивам одноимённого концепта 2017 года.

Немецкий концерн Volkswagen представил электрический ID. Buzz, который будет предложен не только в пассажирской версии, но и в коммерческой. Впервые концепт модели был показан в 2017 году, а короткие свесы и двухцветная окрака кузова серийной версии отсылают к культовому «хиппи-мобилю» середины прошлого века.

Внешне новинка почти полностью повторяет одноимённый шоу-кар, но при этом есть некоторые различия. В частности, пластика кузовных панелей стала чуть менее выразительной, немного увеличилась оптика, на смену камерам и сенсорным дверным ручкам пришли традиционные зеркала заднего вида и обычные ручки. В основу модели легла электрическая архитектура MEB, известная по по хетчбэку ID.3 и кроссоверу ID.4. Габариты пассажирской версии ID. Buzz составляют 4712 x 1985 x 1937 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. При этом грузовая модификация получилась только на миллиметр выше из-за небольшой разницы в шасси. Расстояние между осями в обоих случаях составляет 2988 миллиметров.

Салон электрокара отделан полностью экологичными материалами. Рулевое колесо обтянуто полиуретаном, остальная отделка изготовлена из материалов, полученных в результате переработки океанского пластика, ПЭТ-бутылок и другого вторсырья. Отдельное внимание уделено безопасности: в спинку каждого переднего сиденья встроена боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки, а в сиденье водителя есть также новая центральная подушка безопасности. Также главной особенностью интерьера стало минимальное количество аналоговых кнопок и физических переключателей. Управление большинством систем и функций осуществляется через 12-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса с автоматической загрузкой обновлений из облачного хранилища. В стандартное оснащение войдут беспроводная зарядка и несколько портов USB‑C, а опционально — кресла с электро­регулировками и массажем и откидные столики в спинках передних сидений.

Изначально ID. Buzz будет оснащаться единственным электромотором, расположенным на задней оси и выдающим 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. Питать силовую установку будет тяговая батарея ёмкостью 82 кВтч. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 145 километров в час, а на одной зарядке машина сможет проехать порядка 450 километров. Подзаряжать батарею можно будет от быстрой станции мощностью до 170 кВт, и в этом случае запас энергии от 5 до 80% можно восполнить всего за 30 минут. Кроме того, сам минивэн способен выступать в качестве внешнего источника энергии.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner