bagio-winter
Виктория Мальцева

«Экстремальный» Audi R8 GT стал последним авто марки с мотором V10

Немецкий автопроизводитель представил прощальную версию спорткара Audi R8, которая получила обозначение Coupe V10 GT RWD.

Компания Audi презентовала «заряженную» версию заднеприводного спортивного R8, которая получила индекс GT RWD. Новинка станет последней моделью с двигателем V10 и будет выпущена ограниченным тиражом в 333 экземпляра.

За основу новой версии GT взято базовое заднеприводное купе R8 V10 performance RWD, появившееся всего год назад. Среди основных внешних отличий машины можно отметить обвес в духе гоночных купе: массивное заднее антикрыло, видоизменённый диффузор, а также сплиттеры, появившиеся на бамперах. Кроме того, новинка стала на 20 килограммов меньше обычной версии за счёт стабилизатора поперечной устойчивости, выполненного из армированного углеволокном пластика, более лёгких колёс и керамических тормозов. В салоне, который отделан кожей и алькантарой чёрного цвета, штатно установлены облегчённые кресла с красными ремнями безопасности.

Помимо прочего, автомобиль обзавёлся дрифт-режимом Torque Rear Drive с семью предустановленными настройками. С помощью переключателя на руле можно выставить допустимую степень пробуксовки задних колёс: первый режим предполагает лишь небольшой занос в повороте, а седьмой превращает R8 в полноценный дрифт-кар.

В движение купе приводит 5,2-литровый бензиновый V10 мощностью 620 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Разгон с места до «сотни» занимает у R8 GT RWD всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 320 километров в час.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

bagio-winter