bagio-winter
Виктория Мальцева

Эксперты выяснили, что электрокары опаснее машин с ДВС

Специалисты французской страховой компании изучили особенности дорожно-транспортных происшествий с участием электромобилей.

Французская страховая компания AXA изучила особенности аварий с участием электрокаров, проведя серию краш-тестов. Однако результаты оказались неутешительными, и батарейные машины сильно проиграли своим «соперникам» с традиционными моторами.

Фото: axa.com

По словам страховщиков, электромобили хоть и не являются причиной большинства аварий, но часто они приводят к более дорогим последствиям. Тяговые батареи, как правило, располагаются под полом салона и очень часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях. Именно аккумуляторные блоки — одни из самых затратных узлов в электрокарах. Поэтому любые механические повреждения днища или даже порогов при столкновении могут привести к дорогостоящему ремонту.

Вместе с этим специалисты АХА опровергли миф о том, что в случае аварии электрокар может загореться. По статистике, из каждых 10 тысяч «зелёных» машин только 5 из них становятся жертвами пожара. Однако основная опасность электромобилей кроется в их ускорении. Высокий, мгновенный крутящий момент электродвигателей приводит к ситуациям, когда водители резко нажимают на педаль газа, а затем сбрасывают скорость, что иногда приводит к потере контроля и аварии. При этом электрокары обычно существенно тяжелее, а значит, несут большую кинетическую энергию и причиняют другим участникам гораздо более серьёзный ущерб.


Анонсирующие фото: axa.com, gtspirit.de

bagio-winter