Экологи ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников

Французские активисты из Всемирного фонда дикой природы (WWF) выступили против рекламы кроссоверов и внедорожников.


В мире требуют запретить рекламу больших кроссоверов и внедорожников, а также сократить продажи больших автомобилей. С такой инициативой выступило французское подразделение Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Экологи ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников

Согласно оценке WWF, в 2019 году порядка 42% бюджета на рекламу автогигантов было выделено на продвижение сегмента SUV, что составляет порядка 1,8 миллиарда евро. Кроме того, ежедневно 3 часа 50 минут эфирного времени тратится на перечисление преимуществ кроссоверов и внедорожников по сравнению с другими типами автомобилей, что «эквивалентно двум футбольным матчам».

Экологи ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников

Как отмечают экоактивисты, таким образом автопроизводители манипулируют общественным мнением. Они делают акцент на безопасности автомобилей, хотя по данным страховой фирмы AXA риск попадания в ДТП за рулём кроссовера увеличивается на 10%. Риск смерти пешехода при подобном столкновении вырастает в два раза. Теперь представители WWF требуют на законодательном уровне запретить рекламу тяжёлых кроссоверов, перенаправив рекламные бюджеты на продвижение более лёгкого и экологичного транспорта.

Экологи ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников

Более того, экологи обратили внимание на то, что в рекламных кампаниях часто подчеркивается связь внедорожников с природой. Однако в 2019 году они стали вторым по величине источником выбросов углекислого газа во Франции, подчёркивают в WWF.


Вам будет интересно

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Случайные материалы