- 30.03.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
- /
- Комментариев: 0
В мире требуют запретить рекламу больших кроссоверов и внедорожников, а также сократить продажи больших автомобилей. С такой инициативой выступило французское подразделение Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Согласно оценке WWF, в 2019 году порядка 42% бюджета на рекламу автогигантов было выделено на продвижение сегмента SUV, что составляет порядка 1,8 миллиарда евро. Кроме того, ежедневно 3 часа 50 минут эфирного времени тратится на перечисление преимуществ кроссоверов и внедорожников по сравнению с другими типами автомобилей, что «эквивалентно двум футбольным матчам».
Как отмечают экоактивисты, таким образом автопроизводители манипулируют общественным мнением. Они делают акцент на безопасности автомобилей, хотя по данным страховой фирмы AXA риск попадания в ДТП за рулём кроссовера увеличивается на 10%. Риск смерти пешехода при подобном столкновении вырастает в два раза. Теперь представители WWF требуют на законодательном уровне запретить рекламу тяжёлых кроссоверов, перенаправив рекламные бюджеты на продвижение более лёгкого и экологичного транспорта.
Более того, экологи обратили внимание на то, что в рекламных кампаниях часто подчеркивается связь внедорожников с природой. Однако в 2019 году они стали вторым по величине источником выбросов углекислого газа во Франции, подчёркивают в WWF.