rdsbanner
Татьяна Арестова

Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон одобрили коллекцию мерча от Mercedes-AMG F1

Внимание болельщикам Mercedes-AMG F1, у нас для вас отличная новость — вышла новая коллекция брендовой одежды.

Mercedes-AMG F1 не перестает радовать поклонников: сначала коллаборация с Puma, а теперь и новая коллекция мерча, в которой упор сделан на стиль ретро и мягкие цвета: лиловый, мятный и небесно голубой. Одними из первых новинки примерили Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон, правда пока только для съемок в рекламной кампании.

Коллекция получилась небольшой, но весьма функциональной. К чему стоит присмотреться? Например, к худи с капюшоном и карманом-кенгуру. На ней брендинг команды на груди ненавязчивый, хоть и большой, а еще есть белый принт на спине. Ткань на 80% состоит из хлопка и на 20% из джерси, благодаря которому одежда становится еще мягче и не должна быстро вытягиваться. Толстовка идеально подойдет для прохладной погоды. Ну а для теплых дней Mercedes-AMG F1 предлагает лонгсливы и футболки: в их составе так и вовсе 100% органический хлопок. Для любителей более скромного мерча — трендовые панамы-ведро из замши или классические кепки.

Коллекция уже доступна официальном сайте Mercedes-AMG F1 в широкой размерной сетке от XS до XXL. Цены стартуют от 46 евро за кепку или футболку и заканчиваются на отметке 110 евро за худи с капюшоном.


Фото: shop-int.mercedesamgf1.com

rdsbanner