- 02.12.2019
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
Последние выходные ноября приковали внимание любителей дрифта со всего мира к японской трассе «Tsukuba circuit», на которой под эгидой FIA выявляли лучшего из лучших мастеров управляемого заноса на автомобилях. Нашу страну на этот раз в единственном числе представлял действующий чемпион FIA IDC и трёхкратный чемпион RDS GP Георгий «Гоча» Чивчян.
Финальная сетка на соревнованиях формируется необычным образом. Для попадания в топ-16 необходимо прокатиться в квалификации, что неудивительно. Однако таким образом выбирается только 15 пилотов. Последний пилот определяется в результате парных заездов для тех, кто не попал в топ-16, и этот пилот получает преимущество в виде подготовки к парным заездам.
В квалификации, прошедшей накануне решающих заездов, «Гоча» показал третий результат, уступив только пилоту из Гонконга, Чарльзу Энгу, который в сезоне-2019 также выступал в RDS GP, и японскому дрифтеру Юкио Мацуи.
«Много раз ездил на „Одайбе“, где проходил Кубок в прошлом году, но и на „Цукубе “бывал раньше. Правда, четыре года назад это была совсем другая трасса, поэтому можно назвать её новой для меня. Но нет проблем, я люблю новые автодромы. Тренировок было не очень много, но с каждым новым проездом получается ехать всё чище и чище. Посмотрим, что сможет показать каждый из пилотов по итогам квалификации и в топ-16», — приводит слова российского дрифтера официальный сайт FIA.
Финальный заезд Георгий должен был проводить с чемпионом японской серии D1GP 2017 года Хидеюки Фуджино, но, увы, битва не состоялась. Буквально за минуту до начала заездов автомобиль японца «потерял» трансмиссию, и «Гоча» просто проследовал на пьедестал, становясь дважды чемпионом FIA IDC.
«Еле доехала машина, плотно заезды друг за другом шли, всё перегрелось, сцепление нагрелось и плавиться начало всё вокруг», так Гоча прокомментировал свои проблемы с автомобилем.
Напомним что FIA признали дрифт официальным видом спорта в 2015 году.