rdsbanner
Яков Фрудгарт

Если вы скучали по дрифту: RDS Moscow Cup открыл сезон

Моторы, ревущие в «отсечке», пилоты, и первое соревнование по дрифту в качестве официального вида автоспорта в России – Гран При Российской Дрифт Серии (RDS Moscow Cup).

Впрочем, тут будто и не было никакого коронавируса и прочей пандемии. Единственное отличие – маски на пилотах, механиках и персонале мероприятия. А так – классический дрифт-уикенд на автодроме с ароматом жжёной резины и взрывными проездами.

Началось всё в пятницу, на тренировках, когда пилоты начинали первые проезды под чистым синим небом и ярким солнцем, показывая для своих механиков результаты их творчества в боксах. Но это было действительно красиво.

Субботний день, по традиции, принёс нам всем квалификационные заезды, в которых было много интересного и неожиданного. Первым сюрпризом был проезд Анатолия Щербака, разработчика известной игры про дрифт, на 91 балл, что долгое время держало его на первом месте квалификации, ну или пока Гоча не поехал.

Вторым сюрпризом для нас стал универсал Ильи Фёдорова в ливрее МосКомСпорта. Такой сюрприз говорил о многом, и всем своим видом показывал... Впрочем, об этом чуть позже.

В целом – все пилоты ехали так, как того хотели, в первую очередь, зрители, которые, будто изголодавшись по дрифту, пристально наблюдали за каждым проездом, награждая овациями каждого пилота. Но квалификация закончилась, Гоча получил первое место в этом раунде, и начался топ-32.

Топ-32 оказался не таким зрелищным, как хотелось бы. Это связано с большим количеством бай-ранов, которые помогли, пускай и условно, пройти в топ-16 девяти пилотам. На моей памяти это действительно много. Сказалась общая нехватка пилотов и отсутствие иностранных спортсменов. Понятное дело, что мы все надеемся на их приезд в Рязань и на дальнейшие этапы, но это совсем другая история. Собственно, с топ-32 разобрались, и на этом природа решила запустить дождь.

Дождь, который устроит много сюрпризов на следующий день.

Топ-16 начался с заезда, победителя которого можно было угадать не глядя, впрочем, остальные заезды этого этапа тоже были предсказуемы, кроме технического схода Анатолия Щербака, который позволил без боя проследовать дальше Дамиру Илиятулину. Дамир, к слову, продолжил свою борьбу на запасном автомобиле, который ему передал руководитель команды Fresh Auto Drift – Денис Мигаль.

Но мы с вами движемся к финальным хитам, на которых нас начал накрывать дождь. А это значит только снижение скорости, волнение споттеров и полную готовность механиков и технических служб к экстренным ситуациям. Однако скажем сразу – не пригодилось.

Интересными проездами порадовал Илья Фёдоров, которого взял под своё крыло МосКомСпорт. Илья и его Nissan Stagea показали настолько фееричный и красивый дрифт, что с лёгкостью заехали сразу на пьедестал, заняв второе место.

Первое место в упорной борьбе с Ильёй досталось Дамиру Илиятуллину, что помогло его команде сразу встать на первое место.

Третье место (на удивление множества фанатов) досталось Георгию Чивчяну. Но, судя по всему, Гоча не расстроился.

Конечно, можно сказать, что на этапе не хватало множества пилотов, и это будет правдой. Не приехали «мясники» из Fail Crew, которых мы надеемся увидеть в Рязани. Впрочем, мы очень рады что дрифт-уикенд получился действительно хорошим, ведь мы так скучали по дыму и гонкам.

А следующие даты в нашем и ваших календарях – это Рязань, Atron International Circuit 25-26 июля. До встречи на разгоне!

Дополнительно к этому – красивые картинки от нас:

Фото: Яков Фрудгарт и Виктория Мальцева

rdsbanner