Donkervoort выпустил первый за десятилетие абсолютно новый спорткар F-22

Нидерландский автопроизводитель представил новый лёгкий спорткар Donkervoort F-22, который должен придти на смену модели D8 GTO.


Компания Donkervoort из Нидерландов выпустила свою первую за более чем 10 лет новую модель — суперкар F22. Автомобиль должен стать идеологическим преемником D8 GTO, однако у этих машин нет ни одной общей детали.

Своё название новинка получила не в честь истребителя, как могло бы показаться на первый взгляд, а в честь дочери генерального директора бренда Дениса Донкервоорта, Филиппы, родившейся 22 мая 2022 года. Несмотря на то, что F-22 имеет абсолютно новый облик, фирменные черты автомобилей нидерландской марки были сохранены: длинный капот, открытые передние колёса, выведенные с боков патрубки выпускной системы, смещённая назад пассажирская капсула и короткий задний свес. К слову, спорткар стал длиннее, шире и выше предшественника, и теперь его габариты составляют 4039 x 1912 x 1105 миллиметров. В основу модели легла стальная трубчатая рама, а кузов сделан из углепластика. Причём машина может похвастаться съёмной крышей Twin Targa, позволяющей при желании сделать из купе родстер.

Donkervoort выпустил первый за десятилетие абсолютно новый спорткар F-22

Кроме того, модель отличается более просторным двухместным салоном. Внутри установлены кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, мультируль, на котором находится управление большинством функций, цифровая приборная панель и кондиционер. Опционально можно установить мультимедийную систему на основе планшета iPad Mini.

Donkervoort выпустил первый за десятилетие абсолютно новый спорткар F-22

В движение F-22 приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi, который после доработок нидерландских инженеров выдаёт 500 лошадиных сил. Двигатель сочетается с короткоходной пятиступенчатой «механикой» с отключаемой функцией согласования оборотов от Bosch и новым дифференциалом повышенного трения Torsen. Однако спорткар не получил никаких ассистентов водителя, кроме регулируемого трэкшн-контроля и гоночной ABS, также не предусмотрено усилителя тормозов, а усилитель руля предлагается в качестве опции.

Интересно, что изначально Donkervoort планировал выпустить всего 50 экземпляров модели, но будущие владельцы умудрились раскупить весь тираж ещё задолго до выхода машины, увидев её только на дизайнерских эскизах. Тогда в компании приняли решение увеличить серию до 75 автомобилей.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com


Вам будет интересно

Случайные материалы