bagio-winter
Виктория Мальцева

Dongfeng показал конкурента электрическому Hummer EV

На автосалоне в Чэнду китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал свой новый суббренд Mengshi и две первых его новинки.

Китайская компания Dongfeng представила на международном мотор-шоу в Чэнду представила новый дочерний бренд под названием Mengshi. Начиная со следующего года эта марка займётся выпуском электрических высокопроизводительных внедорожников.

Фото: carnewschina.com

Пока что Mengshi показал два первых концепта — внедорожник M-Terrain и пикап M-Terrain S. В основу моделей легла новая электрическая архитектура MORA Mengshi с «плоской» конструкцией. Она предназначена только для электрических силовых установок, но при этом может быть адаптирована под любой тип кузова: универсал, пикап, фургон и так далее. Кстати, физической связи между рулём и колёсами не предусмотрено, а поворотными сделаны и задние колёса.

Внешне обе модели отличаются «ломаными» линиями кузова, большими зеркалами заднего вида, дополнительной светодиодной «люстрой» на крыше, массивными бамперами и большими колёсами. Оптика, кстати, тоже необычная: фары оформлены в виде ломанных перекрёстных линий, а фонари, к примеру, у пикапа являются своеобразным продолжением задних стоек. В качестве основного конкурента новинок в компании назвали новые электрические пикап и внедорожник Hummer EV.

Фото: carnewschina.com

В движение обе машины приводит силовая установка под названием Mega Power, состоящая из четырёх электродвигателей по одному на каждом колесе. Суммарная мощность моторов у внедорожника и пикапа одинаковая — 1070 лошадиных сил. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет 4,2 секунды. Так же как и у нового Hummer, у моделей предусмотрен «режим краба», когда колёса поворачиваются на максимальный угол и автомобиль может ехать по диагонали. Кроме того, предусмотрено девять различных режимов вождения, в том числе снег, глубокий снег, песок, скалы и болотные топи. Плюс, M-Terrain и M-Terrain S оснащены автопилотом третьего уровня, позволяющий водителю убирать руки с руля, но в случае внештатной ситуации вмешаться в процесс вождения.


Анонсирующие фото: daytimenews.ru, allroader.ru

bagio-winter