Дональд Трамп и Джо Байден: любимые авто кандидатов в президенты США
Оба политика, и Дональд Трамп, и Джо Байден любят хорошие авто с юных лет. Мы собрали для вас самые примечательные экземпляры, покорившие сердца кандидатов на пост главы Белого дома.
Джо Байден
Когда Байден еще учился в школе, его отец управлял дилерскими центрами GM, Chrysler и Ford в Делавэре, так что для Джо машины были всегда доступнее, чем для большинства его ровесников. На свой выпускной Байден приехал на Chrysler 300D и, наверняка, произвел фурор, покорив всех делавэрских красавиц.
После школы будущий вице-президент купил Studebaker 51-го года. Причем, как потом признался политик, автомобиль оказался куда более резвым, чем он изначально предполагал. Следующей покупкой стал Plymouth 1952 года с откидным верхом ярко красного цвета. Интересной особенностью авто было разбитое лобовое стекло, но в юные годы на таком ездить не «зазорно», тем более, как уже в пожилом возрасте вспоминал Байден, это был его самый любимый автомобиль.
Среди машин, которым посчастливилось катать человека, почти усевшегося в президентское кресло, был Chevrolet 56-го года. В колледже Байден обзавелся Mercedes-Benz 190SL с карбюраторами Solex, которые никогда не работали.
На самом деле, Байден – ярый поклонник бессмертной американской классики. Но госслужба наложила на политика ряд ограничений: «Секретная служба не разрешает мне водить машину. Мне вообще ничего нельзя водить. Это единственное, что я ненавижу в своей работе. Я серьезно.» – рассказал политик в одном из интервью.
Как известно, Байден до сих пор владеет Corvette 1967 года мощностью 350 лошадиных сил. Владеет, но не водит. Машиной мечты вероятного 46-ого президента является Corvette Z06. Кто знает, может, на старости лет ему еще удастся погонять на нем по американским прериям.
Дональд Трамп
Пока еще Трамп президент, но кресло под ним знатно шатается. Даже если чуда не произойдет, и он не останется на второй срок – долларовым миллионером Дональд точно быть не перестанет. И как полагается человеку его достатка, передвигается мистер президент только на самых роскошных автомобилях, хотя в своей должности он не имеет права водить машину.
В 2000-х Трамп купил самый быстрый и самый дорогой Mercedes на рынке – Mercedes Benz SLR McLaren. Легендарные автопроизводители Mercedes Benz и McLaren объединились, и результаты были эпическими. SLR поставлялся с двигателем V8 мощностью 617 лошадиных сил и максимальной скоростью более 321 км/час. В хорошем состоянии стоит такое авто до 496 000 долларов.
Это, конечно, не единственный «немец» у Трампа в гараже: его также украшает Mercedes-Maybach. Это должна быть одна из лучших машин Дональда: как и Mercedes S600, это стандартный «президентский» лимузин, но с еще более роскошными функциями. Эта машина стоит сотни тысяч долларов, но едва ли бизнесмен сильно обеднел из-за подобных приобретений.
Ну какой миллиардер обойдется без «Фантома»? Конечно, никакой! Rolls-Royce Phantom точно радует президента своими размерами и характеристиками: двигателем V12 и мощностью 453 лошадиных сил. Трамп вообще является большим поклонником Rolls-Royce и его не раз видели за рулем Phantom. Но задолго до этого у него был Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года. Этот классический Rolls-Royce считается одним из первых автомобилей, которым владел Дональд, и по сей день остается его личным фаворитом. Неплохо для первой машины, согласитесь.
У Трампа много машин «попроще»: Cadillac Allante, Tesla Roadster, Cadillac Escalade. Интересно, после проигрыша на выборах он будет утешать себя каким-нибудь новым роскошным авто?
Как Трамп или Байден могут повлиять на автомобильный рынок
Делать подобные предсказания не так просто, ведь мы не настолько наивны, чтобы рассчитывать, что кандидаты на 100% исполнят все свои предвыборные обещания. Но на этот раз явные различия между президентом Трампом и его соперником, бывшим вице-президентом Джо Байденом, делают прогнозы более предсказуемыми.
Итак, что же они наобещали жителям США:
Рабочие места
Байден заявил, что намерен создать 1 миллион новых рабочих мест в американской автомобильной промышленности, а также лишать компании, которые переводят производства за границу, налоговых льгот и государственных инвестиций.
Трамп же заявил, что даст налоговые кредиты компаниям, чтобы вернуть рабочие места в Америку, а если они этого не сделают, то им придется платить государству очень много денег. Вот такая забота об отечественном автопроме.
Экология
Байден с самого начала поднял на свои знамена все возможные «зеленые» лозунги, а борьбу с изменением климата планирует сделать чуть ли не главным направлением в политике. Отсюда обещания развития общественного транспорта и упор на экологическое топливо и электромобили.
Все президентство Трампа – череда плевков в сторону зеленого движения и всяких экологических инициатив. Он лично заблокировал попытки продлить федеральные налоговые льготы на электромобили в марте, когда они истекли для Tesla и почти исчезли для GM.