- 25.01.2016
- /
- Стиль жизни, Карьера
- /
- SMH agency
Как ты связал свою жизнь с автомобилями?
Это в крови. Мне кажется, когда я только родился, уже знал, что моя жизнь будет связана с машинами. Серьезно, я очень рано понял, что буду рулить. Что уж там, мое первое слово было «машинка» и страсть к автомобилям родилась сама по себе. У меня была в детстве кроватка в форме машинки, окружали меня машины, потому что у моего отца были автосервисы в 90-х еще. Да и дедушка мой был инженером, очень известным и талантливым. Учитывая все эти факты, конечно, очевидно, что для меня автомобиль – это не просто средство передвижения, а объект выплеска эмоций, моя любовь.
А как родилась идея с «Proсервисом»?
«PROСервис» появился совсем недавно, в 2009 году. В 16 лет я организовал «гараж» — просто автосервис в гараже, который начал активно развивать. Я знаю, что я делаю, как и для чего. Я очень четко понимал какая финальная цель — это, собственно, и был «PROСервис». Тюнинг-ателье в котором будут оказываться все услуги в одном месте и за приемлемые деньги. Сейчас все так и есть: мы делаем все сами, у нас свое производство, собственные детали и несколько крупных партнеров.
Значит клиенты довольны?
Да, с большинством клиентов у нас уже дружеские, теплые отношения, они помогают нам развиваться. А если что-то не нравится - мы всегда открыты для диалога.
Расскажи про то, как твой путь пересекся с этой машиной.
Я мечтал об этом автомобиле с 9 лет. История началась в ОАЭ, в Дубай. В те времена мы с отцом часто там бывали и каждую поездку мы заезжали в один и тот же салон, где продавались Ferrari, там всегда был один и тот же продавец, который меня уже знал. В первый же день мы с ним подружились, нашли общий язык. Он понимал, что я простой мальчик и никогда не куплю себе такую машину, но все равно уделял мне много внимания, все показывал и рассказывал. И скажу честно, именно он и привил мне любовь к этой машине, можно сказать зародил во мне потребительский интерес. C тех пор я жил мыслью купить эту машину себе. И вот 31 декабря 2014 за 6 часов до Нового Года мне позвонили и сказали, что есть замечательный вариант с пробегом 6000 км. И я ее тут же купил!
То есть, ты купил cебе Ferrari за пару часов? Можно сказать не глядя?
Да, я ее купил за несколько часов. И да – практически не глядя.
Cкажи, какие плюсы и минусы у этой машины?
У этой машины один минус – в ней нет подстаканника! В машине неудобно пить кофе!
Как же так!
Да, это единственная проблема. Но она глобальная (смеется). А вообще, тут нужно понимать философию автомобиля. В ней надо забыть, что такое комфорт, поскольку подвеска вся настроена для того, чтобы ехать на драйве спортивном, входя в повороты на большой скорости.
Ну и как? Хорошо входит в повороты на большой скорости?
Поскольку у меня было много автомобилей, наверное, более 60, мне есть с чем сравнивать. Эта машина достаточно коварная. Люди без опыта вождения могут легко ее разбить. Честно говоря, они их и разбивают, потому что не могут поймать, не понимают предела. Не понимают, что с ней нужно сделать и как. А вообще в эксплуатации это достаточно интересный автомобиль, по расходным материалам, по запчастям все в разумных пределах. Не скажу, что это очень дорогой автомобиль в обслуживании.
Ты, владея такой мощной машиной, обучался или тебе просто дано?
Я это люблю и мне это дано. Я просто знаю, что нужно делать и в какой момент! Мой дед всегда говорил: «Надо автомобиль чувствовать попой. Все остальное мне неинтересно». Сел и поехал. Я даже когда экзамены сдавал на вождение, мне говорили, а зачем ты вообще к нам пришел. В 6 лет я сел за руль, ну о чем тут говорить?
Ты доволен полностью своим выбором или у тебя были машины, о которых ты жалеешь?
Во-первых, никогда ни о чем не надо жалеть. А во-вторых, опытом люди живут. Я безумно доволен этой машиной. Я обладаю своей мечтой. И у меня есть дальнейшие возможности реализовывать свои желания.
Что же тогда будет следующим?
Посмотрим. Пока меня все устраивает. Я ее менять не собираюсь, она будет, это не тот автомобиль, который можно продать или обменять.
Ты будешь что-то доделывать?
Да, хочу изменить аудиосистему, поскольку здесь она меня не очень устраивает, она проигрывает хорошо исключительно классику.
Ну вот мы и нашли еще один минус!
Нельзя сказать, что это минус, если в автомобиле нельзя слушать рэп. Аудиосистема здесь настроена на воспроизведение композиций Моцарта, Баха. Хотя я вот Михаила Круга только что слушал. Вроде неплохо звучал.
Машина, наверное, нервничала в этот момент.
Да, это точно (смеется).
Твои машины всегда в идеальном состоянии?
Всегда. Я люблю машины даже больше, чем женщин. У меня к ним совершенно иное отношение. Ездить на грязном или на неисправном автомобиле я просто не могу. Я всегда записываюсь у себя в сервисе заранее на какие-то процедуры, потому что, если у меня что-то застучало, то я машину не могу использовать. Это не болезнь, это просто уважение. Уважение к самому автомобилю!
Что помимо музыки будет доделано?
Знаешь, что самое смешное в этом автомобиле? То, что он действительно нуждается в каком-то пересмотре. Вот, например, «сигнал». Он расположен на ободе руля. И это очень неудобно! У меня однажды даже произошел с ним курьезный случай: я стоял в пробке, на повороте, рядом стояла девушка на своем автомобиле и не видела меня, машина-то низкая. Она начала двигаться на меня, я хотел «побибикать», но не смог понять, как это сделать! И она, конечно, меня задела. Это очень серьезная проблема. Все владельцы Феррари говорят об этом же. В остальном все супер! Обзорность у нее отличная, можно задним ходом ездить. Жесткость подвески - идеальная, гораздо комфортнее, чем GT-R. И кушает бензина она очень мало, я считаю. Если ехать на обычном круизе, то она больше 15 литров не ест. А с другой стороны, кто будет заморачиваться, сколько она ест? Это машина для удовольствия, а за это нужно платить.
Ну и напоследок пожелание нашим читателям!
Любить то, что имеешь, ценить и уважать, относиться с пониманием, уделять внимание мелочам и радоваться жизни! И вот еще что: не нарушать границы дозволенного — правила, законы!
Фотограф: @markmorra
Модель - Ferarri F430
Год выпуска авто - 2009
Двигатель - 4.3 литра
Мощность - 490 л/с
Привод - задний
Пробег - 8000 км