- 24.03.2016
- /
- Полезное, Опыт владения
- /
- SMH agency
Расскажи о своей работе, с чего все начиналось?
Началось все с покупки Subaru Impreza GT в 2001 году и прогоревшего поршня .Вот тогда я понял, насколько проблематично достать запчасти на спортивные авто, особенно если речь не об оригинале, а о тюнинге. В подобие бизнеса это начало превращаться в 2003 году, а всерьез занялся с 2005 года.
Как менялся портрет покупателя с тех времен?
Покупатели были самые разные и тогда, и сейчас, но в целом наших покупателей объединяет любовь к автомобилям и попытки сделать его лучше, чем он сошел с конвейера.
Можешь вспомнить самую необычную/самую запомнившуюся покупку твоего клиента?
Покупка одним из моих друзей и клиентов нового суперкара через несколько часов после того, как он разбил точно такой же на гоночном треке (PS: автомобиль он покупал не у нас, но событие точно запоминающееся).
Из самого сокровенного, чего хотелось бы добиться/осуществить сейчас в профессиональной деятельности?
Стать номером один – это задача, которая присутствует всегда.
Кто оказал наибольшее влияние на тебя в жизни?
Родители и семья в целом.
Можешь отметить кого-то из друзей, с кем ты сошелся на поприще автомобилей?
Их очень много, всех не отметишь.
Самая первая доработка в твоей жизни?
Колесные диски 16-дюймовые вместо 14-дюймовых на мой первый автомобиль.
Самая любимая доработка за все время?
Кресла Recaro PolePosition, ставлю их почти во все свои спортивные автомобили.
Что бы сделал по-другому в нынешнем автомобиле, если бы была возможность?
Если речь о Subaru Impreza GC8 Coupe – установил бы боди-кит от 22B
Какие дальнейшие планы на доработку нынешнего автомобиля?
В GC8 Coupe – планирую на лето поставить другую подвеску и любимые Recaro PolePosition
Мы знаем, что это не первая твоя Cубару, расскажи о них. Почему вновь вернулся?
Subaru – это первая спортивная машина, которая у меня была. С 2001 по 2010 год я ездил на разных автомобилях только этой марки. Позже было множество других авто, но какая-нибудь Subaru у меня обязательно стоит в гараже.
Помнишь свой первый опыт вождения?
С 15 лет я мыл машину отца и за это получал возможность проехать часть дороги до дачи.
О какой машине мечтал в детстве?
Разные машины из вкладышей жевательной резинки Turbo.
Почему выбор пал на этот автомобиль?
Subaru – это давняя «любовь», а GC8 Coupe – видимо, болезнь, так как это уже третья попытка построить интересную машину в этом кузове
У друзей есть в пользовании подобные автомобили?
Subaru есть у многих моих знакомых, но GC8 Coupe– у очень небольшого количества
Что для тебя машина?
Это и средство передвижения, и любимое хобби, и часть жизни.
Самая веселая ситуация за рулем.
Это было в Las Vegas году в 2008 или 2009, но “what happened in Vegas – stays in Vegas”
Самая страшная ситуация за рулем.
Когда теряешь контроль над автомобилем, а в процессе экспериментов на треке такое иногда случается.
Посещаешь ли тюнинг – мероприятия, автомобильные выставки?
Да, конечно. По работе бываю на 5-10 выставках в году, а мероприятия сосчитать, пожалуй, невозможно
Что особенно особенного в твоем автомобиле?
В этой GC-хе особенное то, что все «внутренности» - двигатель, КПП, проводка и даже салон в ней от WRX STI в кузове GDB 2006 года. Ну и плюс это машина – купе, что само по себе редкость. Карбоновая крыша тоже не часто встречается на Subaru.
Сколько в месяц ты тратишь на автомобиль?
Стараюсь не считать
Самое большое вложение?
См.предыдущий пункт
Плюсы/минусы твоего автомобиля?
Плюс – редкий автомобиль. Минус – вряд ли я его буду использовать зимой (а снег и лед – это родная стихия Subaru), так как он не подготовлен для зимних покатушек, нет правильной подвески, защиты бампера, 15 или 16 колес и подходящих под них тормозов...
Какой автомобиль ты так и не смог догнать?
Я не могу догнать некоторых пилотов, а не автомобили
На какой машине представляешь себя в старости?
Мой нынешний автомобиль на каждый день – AUDI RS6 (в нынешнем кузове он только в варианте Avant) вполне на эту роль подходит. Придется, видимо, его оставить навсегда.
Какую машину ты никогда не купишь?
Ту, которая мне не нравится
Какое правило ты бы ввел или убрал из ПДД?
Я бы хотел, чтобы наши водители соблюдали правила, а это решило бы кучу проблем, мне ограничения скорости не особо по душе, но осознаю, что это необходимо.
Какая функция должна быть базовой для всех автомобилей?
Ездить желательно безопасно.
Легко ли тебя «завести на дороге»?
Если речь о том, чтобы «погоняться» - почти невозможно. После гоночных трасс на дорогах общего пользования гонять не особо тянет.
Твое пожелание нашим читателям.
Хороших дорог и безаварийной езды!
Модель - Subaru Impreza GC8 Coupe
Год выпуска авто - 1998
Двигатель - 2.5 литра
Мощность - 400+ л/с
Привод - полный
Пробег - 100 км
Двигатель
EJ257 от WRX STI 2006
Кованные поршни и шатуны MANLEY, шпильки ARP
Электроника
SYVECSECU
Трансмиссия
6-ступенчатая КПП с DCCD от WRXSTI 2006
Подвеска
Стойки TEIN
Тормоза
Brembo от WRX STI 2006 года
Кузов
Карбоновая крыша, расширители арок, зеркала
Интерьер
От WRX STI 2006 года, в планах сиденья RECARO PolePosition
Шины и диски
RaysCE28 17”
Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - BP, 98 Premium
Какое масло залито в двигателе? - RedLine, вязкость в зависимости от сезона
Где моете автомобиль? - На мойке рядом со спортзалом
Какую резину предпочитаете летом/зимой? Зимой – Continetal WinterContact, летом – полуслики Dunlop Direzza 03G или Michelin Pilot Cup2
Фотограф: @markmorra