Депутат Милонов предложил запретить продажу BMW за пропаганду ЛГБТ

Немецкая автомобильная мрака BMW выразила поддержку ЛГБТ-сообществу, добавив в свой логотип радужную расцветку.


Немецкая компания BMW в знак поддержки ЛГБТ-сообщества изменила свой логотип, добавив в него радужную расцветку. Фотографии появились в официальных сообществах автобренда в социальных сетях Twitter, Facebook и Instagram. При этом официальные профили компании в РФ остались без изменений.

Депутат Милонов предложил запретить продажу BMW за пропаганду ЛГБТ

В описании к фото компания попросила пользователей и клиентов принять соответствующий пост с уважением, избегая проявления какой-либо ненависти и агрессии. Представители BMW указали на тот факт, что они верят в культуру, которая не включает в себя какой-либо дискриминации. Отмечается, что смена цвета в логотипе не станет постоянным явлением. Это временная мера.

Депутат Милонов предложил запретить продажу BMW за пропаганду ЛГБТ

Однако большинство российских пользователей не оценили сомнительный «креатив» компании, и инициатива марки была сильно высмеяна в блогосфере. Также по поводу такой странной пропаганды высказался депутат Госдумы Виталий Милонов. Он считает, что нужно запретить продавать автомобили BMW в России до тех пор, пока компания не вернет свой старый логотип. По словам чиновника, такая инициатива может привести к потере клиентов, в том числе и в нашей стране, поскольку немецкий бренд пытается заниматься политикой.

Депутат Милонов предложил запретить продажу BMW за пропаганду ЛГБТ

«Они, безусловно, путают бизнес и политику и пытаются запачкать всех людей в этих не стандартных для нас утверждениях нормальности ЛГБТ-сообщества. Пускай они посидят без российских клиентов и подумают, что для них более важно – несерьёзное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять».

Милонов отметил, что BMW является иностранной компанией и в её уставе не прописано занятие политической деятельностью. Подобные меры, связанные с пропагандой тех или иных политических убеждений, нехарактерны для компаний, занимающихся, в первую очередь, бизнесом. Парламентарий считает, что автопроизводитель либо должен прекратить подобную пропаганду, либо прекратить деятельность на территории России.


Вам будет интересно

Случайные материалы