Дарек Кушелевич: «Nissan GT-R - черный, одинокий волк»

Знаете, Дарек – один из тех людей, которым, несмотря на юный возраст, есть что рассказать. Родился и вырос он в Литве. Сейчас живет в Москве, учится в институте, мечтает открыть свой ресторан и очень любит спортивные машины.


Дарек Кушелевич: «Nissan GT-R - черный, одинокий волк»

Во сколько лет у тебя появилась первая машина?

Мне было 16 лет. Это была Audi А5. Я просто влюбился в ее передние фары, это было что-то новое на тот момент. Эта диодная полосочка просто сводила с ума.


Когда с ума сводят диодные полосочки на фарах, это говорит о том, что машины значат для тебя очень много… Что же для тебя машина?

Наверное, будет громко сказано, что это моя жизнь. Однако, скорее всего, так и есть, без машины я просто не представляю себя. Когда у меня появилась Audi, я проводил в ней все своё свободное время. Просыпался – и бегом в машину. Даже если не нужно было никуда ехать, просто включал музыку и катался, катался, катался…


Это чувство к машинам сохранилось до сих пор?

К машинам – да, но ни к какой-то определенной марке. Много хороших машин.


Значит, ты легко сможешь поменять любую машину?

Знаешь, в моей жизни было четыре машины: Audi A5, BMW M5 кузов Е60, BMW 523i F10, BMW 7 F01, а в настоящее время пятая Nissan GT-R. Самая лучшая для меня по ощущениям, по характеру, по всем параметрам – M5… Она хоть и была старенькой, но в ней я чувствовал себя как-то особенно. Даже не могу этого объяснить, но я чувствовал эту машину. Она словно говорила со мной. Я нажимал педаль газа, зад закидывало, но я контролировал её на все 100%. И вот с ней мне было трудно расстаться.


А зачем ты тогда расстался?

Думаю, это не станет новостью ни для кого, что BMW M5 E60 - это очень капризная машина. Если эксплуатировать ее так "как надо", она ломается достаточно часто: сцепление, коробка. Я "докатался" до такого, что менять надо было все: подвязку, сцепление, моховик, коробку, задний мост… А у меня совершенно не было времени этим заниматься, так как М5 была в Литве, а сам живу в Москве, поэтому принял решение ее продать и купить что-то посвежее.


И вот тут возникает вопрос, почему тогда ты купил Nissan GT-R, а не BMW M5 F10?

E60 и F10 - это две совершенно разные машины. Да, они обе M5, и едет новая очень хорошо… Но уже не те ощущения, как были от атмосферного двигателя. E60, так и просит дать ей "пинка под зад", погонять. В общем, не лежит у меня душа к новой.


Значит, ты не привязан к конкретной марке автомобиля? Для тебя важнее ощущения?

Нет. Я думал, что BMW – это моя единственная и любимая. Я не смогу поменять эту марку на другую. Но новая M5 - это не то, что я хотел бы. Если бы была возможность, я бы лучше купил M5 E60 и довел ее до идеального состояния!


А если бы BMW выпустили M5, которая бы тебе понравилась, ты бы расстался с GT-R?

Легко!

Дарек Кушелевич: «Nissan GT-R - черный, одинокий волк»

И к нему ты особо не привязался?

Я катаюсь на нем уже полтора месяца, но пока так и не понял его. Эта машина очень быстро умеет ездить. Но иногда хочется, чтобы она бочком пошла… Однако этому авто это противопоказано.


С чем ты можешь сравнить вождение Nissan GT-R?

Море удовольствий… В определенных случаях бывает даже круче секса… Сложно с чем-то сравнить, это кайф, адреналин. Может быть, с экстремальным видом спорта, например, нестись по черной трассе на сноуборде или даже там, где вообще нет трассы. Это дикие эмоции, даже где-то страх и борьба с ним. В сексе такого точно нет…


Какие ты можешь назвать плюсы и минусы Nissan GT-R?

Минус - он очень шумный. И я не имею в виду выхлоп. Коробка очень громко работает. Иногда это нравится, но когда стоишь в пробке и какие-то жуткие звуки доносятся, какое-то потрясывание. Это раздражает. Тем не менее, это считается нормальным. В инструкции так и написано, что так должно быть, что это особенность коробки с двойным сцеплением.

Я думал, что BMW – это моя единственная и любимая. Я не смогу поменять эту марку на другую. Но новая M5 - это не то, что я хотел бы.

Может быть, проблема в том, что эти машины не предназначены для езды каждый день? И они совершенно не хотят стоять в пробках?

Знаешь, для меня любая машина может быть машиной на каждый день. Я получаю удовольствие от таких машин. Даже если приходится стоять в пробках.


Так что по-поводу минусов и плюсов?

Относительно минусов – слабая тормозная система. А что касается плюсов - она быстрая, ее управляемость на высшем уровне. Выглядит она очень круто. Выхлоп, даже стоковый, звучит очень приятно. Ее можно очень легко тюнить.


Кстати, о "тюнить". Какие планы, Дарек?

Я большое внимание уделяю внешнему виду, хотя понимаю, что для GT-R это не самое главное. В планах, конечно, STAGE1, перепрограммирование блока управления двигателя и кпп на полностью штатном автомобиле. Хочу поставить Blow-off (перепускной управляемый воздушный клапан открытого типа, предназначен для стравливания избытка (давления) во впускном коллекторе в случаях, когда турбина, находящаяся в режиме ну типа давит 1 кг или более, создает избыток во впускном коллекторе. Вдруг вы резко закрываете дроссельную заслонку. Керамические тормоза, естественно, чтобы можно было позажигать. Ну и, конечно же, выхлоп. А там уже и STAGE2 не за горами (установление выхлопа от турбин, перепрограммирование блока управления двигателя и кпп).

Дарек Кушелевич: «Nissan GT-R - черный, одинокий волк»

И последнее. У тебя сейчас есть возможность донести что-то важное до тысяч автомобилистов России. Что ты скажешь нашим читателям?

Самое главное - уважение. Ты не один на дороге. Если бы люди относились друг к другу толерантно и думали не только о себе, мы избежали бы тысяч аварий, разборок и негатива на дорогах! Задумайтесь над этим!

Фотограф: @d.fl

Модель - Nissan GT-R R35 Black Edition

Год выпуска авто - 2014

Двигатель - 3.8 литра

Мощность - 560 л/с

Привод - полный

Пробег - 30000 км


Вам будет интересно

Случайные материалы