- 11.11.2015
- /
- Полезное, Опыт владения
- /
- Оля Лукьянова
Вообще, доработка машин для него не просто хобби - в планах открыть студию дизайн-проектов для автомобилей, чтобы помогать и другим людям строить крутые проекты. Каждый его «питомец» достоин внимания, поэтому мы не стали выбирать, а отсняли обе машины. Наслаждайтесь!
В твоей жизни было много машин разных марок: Нива, Suzuki, Toyota, Volvo, Jeep, BMW… Кстати, Volvo и правда такая безопасная, как о ней рассказывают?
Да! Как-то зимой лично убедился в этом. Я как-то раз врезался на ней зимой, не смог затормозить, гололед сильный был. Скорость была большая, и я, почти не тормозя, влетел впереди стоящую машину. На переднем сидении спал мой друг. Удар был очень сильный. Ремонта почти на миллион вышло. А мы в салоне вообще ничего не почувствовали. Товарищ, как спал, так и продолжил спать, даже не проснулся от удара. Volvo - очень хорошая машина! Есть только одно но – после гарантии лучше продавайте сразу, запчасти и обслуживание у них очень дорогое! На самом деле я не собирался ее продавать, она была совсем новой, еще на гарантии, но подвернулся хороший вариант покупки Jeep SRT8 2008 года, и я сразу же продал свою малютку.
Давай об этом и поговорим. Как в твою голову пришла мысль купить SRT?
Я много читал о нем. Когда SRT только вышел, это был самый быстрый внедорожник в мире. Любовь с первого взгляда. Как раз подвернулся хороший вариант, и я, не раздумывая взял его. Первые мои ощущения – это огромная, необузданная мощь, и с ней шутки плохи. Тогда только выпал снег, а я даже не представлял, что такое SRT8. Знаю полный привод у других машин, но тут четкие повадки заднеприводного авто. Сначала задняя ось включается, только потом передняя. В общем, нажал сходу газ в пол, и меня кааак развернуло на 180 градусов! Не курю, но в тот момент закурил… Когда
успокоился немного, сказал машине: «Итак, начнем сначала». Мы вместе уже пять лет, и до сих пор кайфую от нее. Раньше она была полностью черной - тонировка по кругу, диски, молдинги. Цвет много раз менялся, но в итоге остановился на том, который сейчас. Позже я поставил строкер кит, доведя объем до 7 литров, и потихоньку поменял все «внутренности»: коробку, вал. В общем, довел до ума! Дальше началась эпопея с разработкой дизайна салона и внешнего вида с моим другом Юрой Скрипник. На мой взгляд, он лучший в своем деле! Я сам вел этот проект, потому что мне было интересно узнать всю "кухню" изнутри! Мы прорабатывали каждую мельчайшую деталь, вплоть до решеток воздуховодов в салоне. Мне кажется, до нас их никто не обшивал алькантарой. В итоге мы создали, на мой взгляд, очень качественный проект высочайшего уровня!
Какие минусы у этой машины?
Во-первых, мне никогда не нравились салоны у американцев, этот деревянный пластик, жесткая кожа. В общем какие-то скудные салоны у них. Очень большой расход - 25-30 литров на 100 км. Но я четко осознавал это, когда покупал машину, и она того стоит.
«Первые мои ощущения – это огромная, необузданная мощь, и с ней шутки плохи. Тогда только выпал снег, а я даже не представлял, что такое SRT8»
Сколько сейчас лошадей?
Сейчас около 630. Это самая надежная модификация и для города этого достаточно. Хотя спустя столько времени мне уже немного скучно
стало, и я просчитал турбокиты на 1300+л.с. Посмотрим, может еще и построю "Драг - монстра" из него.
А теперь расскажи, как это чудо-чудесное, М4, появилось в твоей жизни.
Я на самом деле BMW вообще не люблю. Мне всегда больше нравились американские маслкары, потому что это неуправляемая дурь, классика – очень завораживает. А когда вышла M4, я на нее посмотрел и понял: идеальное сочетание динамики, размера, гармоничного салона и внешний дизайн просто
шедевр! Я сразу влюбился в эту машину.
Какие планы на нее?
Защитить весь кузов - этот самый сочный цвет от BMW полиуретаном. И, конечно, планы довести ее до совершенства! Внешне всего пара деталей: спойлер и диффузор из карбона. По салону больше задач: потолок перешить однозначно, я вообще, если честно, не понял, как они могли сделать потолок не из алькантары? В салоне переделаю все пластиковые детали на карбоновые. Ну и Stage 1 сделаю к следующему лету.
А есть что-то, что не нравится в BMW M4?
Доводчиков дверей не было. Я их сделал. А когда ты садишься в обычную четверку, машина подает тебе ремень. А в М4 почему-то нет, я хочу сделать эту функцию. Это очень удобно. А так, на самом деле в M4 одни плюсы.
И последнее: донеси что-то хорошее и доброе до тех людей, которых ты постоянно встречаешь на дороге.
Я хочу обратиться ко всем, кто покупает мощные машины и думает, что он всемогущий! Нужно сначала научиться ездить, пройти подготовку, потренироваться на треке. И лучше там только и гонять!!! Будьте внимательнее и уважительнее к другим людям. Всем удачи!
Фото: @markmorra
Модель - Jeep Grand Сherokee srt8
Год выпуска авто - 2008
Двигатель - 7 литров, 630 л/с
Привод - полный
Пробег - 120000
Модель - BMW M4
Год выпуска - 2015
Двигатель - 3 литра, 431 л/с
Привод - задний
Пробег - 12000
Интерьер
карбоновая вставка в руль Autotechnik
карбоновая ручка КПП Autotechnik
карбоновые дверные ручки BMW performance
потолок, стойки и задняя полка перетянуты в алькантару с
оранжевой строчкой и вышивкой ///М - @adm_kcom
Карбоновые элементы - @adm_kcom в составе: корпуса
управления стеклоподъемниками, центральной консоли, полки
КПП, центральной части спинок сидений, накладок задних
подголовников, центрального кармашка задних сидений и прочее
КУЗОВ
диффузор kohlenstoff
спойлер M perfomance
ноздри Autotechnik
жабры Autotechnik
зеркала M perfomance