Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатное решение

Румынская марка Dacia предложила альтернативное решение подписке на подогрев сидений у других автопроизводителей.


Компания Dacia решила изящно потроллить BMW и отметить жадность бренда в отношении своих клиентов. Так румынская марка предложила «более бюджетное» решение взамен подписки на подогрев сидений.

Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатное решение

Отметим, что некоторые автобренды предлагают оформлять подписки на пользование уже установленными опциями. В частности, недавно BMW начал брать с клиентов дополнительную ежемесячную плату за подогрев руля, сидений, а также некоторые другие опции комфорта. То есть, все эти функции есть в базовой версии автомобиля, но они заблокированы — чтобы воспользоваться ими, необходимо подключить подписку. Однако в Dacia решили напомнить, что «сохранили традиционный подход к продажам». Мол, все функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу — без блокировок и дополнительной платы.

Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатное решение

Обыгрывая курьёзность ситуации, автопроизводитель предлагает бесплатные грелки владельцам машин, которые не согласны с тем, что они должны ежемесячно платить за доступ к функциям авто, которые уже в него встроены. Интересно, что получить такую «опцию» могут не только владельцы Dacia, но и все желающие — правда, только по одной грелке в одни руки. Причём к незатейливому «устройству» даже пригалается короткая инструкция: для получения подогрева сиденья достаточно положить грелку на него на несколько минут. Тогда кресло нагреется и сохранит тепло, как минимум, в первое время поездки. Кстати, такой необычный маркетинговый ход вызвал одобрение и поддержку в соцсетях. Многие отметили, что «вместо того, чтобы брать с владельцев как можно больше денег, BMW следовало бы поучиться лояльности и щедрости у других брендов».


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com


Вам будет интересно

Случайные материалы