rdsbanner
Виктория Мальцева

Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатное решение

Румынская марка Dacia предложила альтернативное решение подписке на подогрев сидений у других автопроизводителей.

Компания Dacia решила изящно потроллить BMW и отметить жадность бренда в отношении своих клиентов. Так румынская марка предложила «более бюджетное» решение взамен подписки на подогрев сидений.

Отметим, что некоторые автобренды предлагают оформлять подписки на пользование уже установленными опциями. В частности, недавно BMW начал брать с клиентов дополнительную ежемесячную плату за подогрев руля, сидений, а также некоторые другие опции комфорта. То есть, все эти функции есть в базовой версии автомобиля, но они заблокированы — чтобы воспользоваться ими, необходимо подключить подписку. Однако в Dacia решили напомнить, что «сохранили традиционный подход к продажам». Мол, все функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу — без блокировок и дополнительной платы.

Обыгрывая курьёзность ситуации, автопроизводитель предлагает бесплатные грелки владельцам машин, которые не согласны с тем, что они должны ежемесячно платить за доступ к функциям авто, которые уже в него встроены. Интересно, что получить такую «опцию» могут не только владельцы Dacia, но и все желающие — правда, только по одной грелке в одни руки. Причём к незатейливому «устройству» даже пригалается короткая инструкция: для получения подогрева сиденья достаточно положить грелку на него на несколько минут. Тогда кресло нагреется и сохранит тепло, как минимум, в первое время поездки. Кстати, такой необычный маркетинговый ход вызвал одобрение и поддержку в соцсетях. Многие отметили, что «вместо того, чтобы брать с владельцев как можно больше денег, BMW следовало бы поучиться лояльности и щедрости у других брендов».


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner