Continental представил проект «Удалённое управление»

Компания Continental подготовила проект дистанционно управляемого автомобиля на новых революционных шинах IceContact 3 с обрезиненным шипом.


Российское представительство концерна Continental подготовило проект «Удалённое управление» со специальным демо-автомобилем, который демонстрирует все возможности новых зимних шин IceContact 3 с обрезиненными шипами. Отметим, что благодаря новой технологии ContiFlexStud резиновый корпус шипа сочетается с твёрдосплавной многогранной вставкой.

Continental представил проект «Удалённое управление»

Так, для проекта был доработан полноприводный гибридный кроссовер Lexus NX 300h AWD, который и стал демо-автомобилем. Все испытания проводятся на специально подготовленном треке центра испытаний НАМИ. Сама система удалённого управления состоит из модулей управления и прямой трансляции видео с водительского места. Кроме этого, для геолокации на треке установлен блок спутникового позиционирования. Специально разработанное программное обеспечение исключает необходимость присутствия на треке во время удалённого тест-драйва. Однако управлять машиной можно и с помощью специального пульта на расстоянии до 200 метров.

Continental представил проект «Удалённое управление»

Как отмечают разработчики проекта, дистанционное управление является одним из шагов к беспилотному вождению, соответственно позволяет повышать уровень безопасности дорожного движения в целом.

Continental представил проект «Удалённое управление»

Также Continental отмечает особенности новых зимних шин IceContact 3. По сравнению с предыдущими генерациями, новинка получила направленный дизайн. Шип ContiFlexStud с резиновым корпусом вокруг твердосплавной вставки за счет повышенной износостойкости позволяет сохранять высокие характеристики сцепления в течение всего срока службы шины. В протекторе шип фиксируется с помощью уникальной технологии «впаивания» при вулканизации – шипы тесно связаны с рисунком протектора, а химическое соединение исключает риск просветов, возникающих между шипом и рисунком. Вместе с тем, за счет упругой деформации резиновая оболочка позволяет шипу глубже погружаться в лёд, увеличивая сцепление и одновременно снижая биение о дорожное покрытие. Тем самым уменьшается износ дорожного полотна и уровень шума в салоне автомобиля.


Вам будет интересно

Случайные материалы