bagio-winter
Виктория Мальцева

Citroen представила новый логотип «из прошлого века»

Французская марка Citroen изменила свой фирменный логотип, а также анонсировала новую концепцию развития.

Компания Citroen уже в девятый раз за свою историю сменила фирменный логотип и концепцию бренда. Причём до конца этого месяца должна дебютировать первая модель с обновлённой символикой.

Напомним, что самый первый вариант оригинальной эмблемы был придуман основателем компании Андре Ситроеном в 1919 году. Он представлял собой две ломанные линии, заключённые в овал, которые, в свою очередь, символизировали шевронную зубчатую передачу. Кстати, в 1959 году овал изменил положение, а в 1985 году был исключен из дизайна. Теперь бренд решил вернуться к своим истокам: новый логотип сохранил характерный «двойной шеврон», однако выполнен в модном минималистичном 2D-дизайне и лишён хромированного «блеска». Как отмечают в Citroen, это способствует более удобному восприятию прежде всего на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «тёмных» режимов.

Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroеn». Кроме того, фирменными цветами французской марки станут белый и холодный серый, которые дополнят синий Monte Carlo Blue и красный Infra-Red. Вместе с обновлением логотипа компания также переработала и свой фирменный шрифт. Он стал более простым и утончённым.

Первым автомобилем Citroen с новым логотипом станет концепт-кар, который представят до конца сентября нынешнего года. А на серийных машинах овальная эмблема появится только в середине 2023 года.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter