Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Вместе с основателем сети мастерских Avtohirurg подробно рассказываем о том, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного американского внедорожника. А также объясняем, почему так важно сделать диагностику автомобиля перед его приобретением.


Мощные немецкие внедорожники под литерой W463 настолько заполонили московские улицы, что своей «черной массой» начали попросту сливаться с остальным потоком машин. И лишь раскатистый звук выхлопа V-образной «восьмерки» заставляет настоящих поклонников «Гелика» через призму «фоторужья» вылавливать особенные экземпляры, на заднем крыле которых «красуется» шильдик AMG.

Автомобиль, появившийся в 2002 году, ставший обязательным атрибутом любого американского хип-хоп исполнителя, а также примеривший на себя все самые невообразимые колесные диски гигантских размеров и хромовые детали, до сих пор заставляет прохожих сворачивать шеи при его появлении на дороге.

О том, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации подержанного экземпляра Hummer H2, а также на что обратить внимание при покупке, мы узнали у владельца одного из самых брутальных автомобилей и по совместительству основателя мастерской Avtohirurg, Василия Чичканова.

Василий Чичканов

Основатель мастерской Avtohirurg

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Техническая составляющая

Под капотом Hummer H2 располагалось два силовых агрегата: V-образная «восьмерка» Vortec, объем которой составляет 6,0 литров, и пришедший ему на смену мотор 6,2, также устанавливающийся и на Cadillac Escalade. Стоит отметить, что данные атмосферные двигатели весьма надежны и неприхотливы. Несмотря на высокий расход (25 литров в смешанном цикле), внедорожник способен «поглощать» АИ-92 без каких-либо последствий. «Жором» масла данные двигатели не обладают. Однако часто выходят из строя датчики детонации и кислорода.

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Стоит отметить, что при проведении рестайлинга в 2007 году производитель установил новую шестиступенчатую трансмиссию GM 6L80 взамен архаичной четырехступенчатой. Это не только позволило сократить расход топлива, но и увеличить ресурс трансмиссии. При регулярной смене масла и аккуратной эксплуатации, «коробка» прослужит вам долго. Особенное внимание стоит уделить гидроблоку АКПП, так как чаще всего именно она выходит из строя.

Особо осторожным стоит быть при покупке автомобиля первого поколения с «автоматом» серии GM 4L65-E. Чаще всего через 50 000 километров барабан фрицкиона не выдерживает нагрузок. Затем из строя выходит гидроблок, а после 100-120 тысяч километров наступает черед фрикционов, шестерен и втулок.

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Говоря о подвеске, стоит отметить, что подвеска «прохаживает» более 100 00 километров. Среди наиболее слабых мест можно выделить наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, которые требуют регулярного «шприцевыния» раз в 20-30 тысяч километров. Требует особого внимания и рулевой редуктор, который часто выходит из строя после 100 000 километров. Заметим, что вышедшие из строя пневмобаллоны могут быть легко заменены на амортизаторы без внесения конструктивных изменений.

Экстерьер и интерьер

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Кузов автомобиля является весьма стойким к коррозии, чего не скажешь о лонжеронах автомобиля. Лакокрасочное покрытие редко начинается отслаиваться и лишь после 10-15 лет активной эксплуатации автомобиля и на бездорожье в том числе.

Интерьер H2 кардинально изменился после проведения рестайлинга. Появилась новая торпедо с унаследованными органами управления от Chevrolet Tahoe GMT900. Качественно улучшились и материалы отделки, кресла получили новую эргономику.

Итоги

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

При покупке Hummer H2 советуем обратить особое внимание на состояние трансмиссии, особенно при выборе автомобиля до 2008 года выпуска, оснащенного 4-диапазонным «автоматом». Также следует провести тщательную диагностику подвески, дабы избежать дальнейших вложений. Более того, заметим, что автомобили американской сборки и ввезенные из США обладают большей массой, нежели калининградский аналог, а потому требует наличия прав категории С.

При приобретении бескомпромиссного американского внедорожника вы можете провести комплексную диагностику в сети автомобильных мастерских Avtohirurg, а также узнать полезную информацию и лайфаки об эксплуатации данного автомобиля от Василия Ивановича Чичканова.

Что нужно знать при покупке подержанного Hummer H2

Выражаем особую благодарность Василию Чичканову и сети автомастерских Avtohirurg
Сайт компании: http://авто-хирург.рф
Instagram компании: https://www.instagram.com/avtohirurg/

Вам будет интересно

Случайные материалы