bagio-winter
Виктория Мальцева

Caterham показал родстер с запасом хода на 20 км

Британская компания Caterham представила концептуальный электрический спорткар EV Seven Concept.

Британский производитель спортивных авто Caterham представил электрический концепт-кар EV Seven Concept. При этом в серию новинка не пойдёт и позиционируется скорее как прототип лёгкого электроспорткара будущего.

Модель построена на шасси обычного Seven и внешне практически ничем от него не отличается. Сам спорткар весит всего на 70 килограммов тяжелее своего бензинового «собрата» — 700 килограммов. Таким образом, превращение в электрокар прибавило около 10% массы. Кстати, новинку разработали совместно с инжиниринговой компанией Swindon Powertrain, которая разработала электромотор и облегчённые аккумуляторы с иммерсионным охлаждением, применявшимся ранее только в суперкомпьютерах.

Сложная система охлаждения батареи сделана с расчётом на экстремальную эксплуатацию спорткара в условиях гоночного трека. Причём запас хода выражается таким параметром, как ездовой цикл 20-15-20. Это означает, что EV Seven может 20 минут ездить по треку, затем 15 минут заряжается и снова уходит на 20-минутную сессию.

В движение концепт приводит единственный электромотор, расположенный на задней оси, мощностью 243 силы и 250 Нм момента. Он позволяет спорткару разгоняться до «сотни» за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Блоки тяговых аккумуляторов расположены под капотом на месте ДВС и в центральном тоннеле между сидений. Ёмкость АКБ — 51 кВтч, но используются только 40 кВтч. Зарядное устройство постоянного тока рассчитано на мощность до 152 кВт.


Анонсирующие фото и фото в материале: caterhamcars.com

bagio-winter