rdsbanner
Виктория Мальцева

Buick показал, как будут выглядеть его электрокары

Компания Buick представила необычный концептуальный электромобиль Wildcat EV, а также продемонстрировала обновлённый логотип марки.

Американская марка Buick показала, как будет выглядеть её обновлённый логотип, а также продемонстрировала «вектор развития нового фирменного стиля» с помощью концептуального электрокара Wildcat EV. Вместе с этим автопроизводитель объявил о намерении к концу десятилетия полностью перейти на производство электромобилей, которые в знак уважения к прошлому компании будут носить имя Electra.

Фото: 110km.ru

Внешне Wildcat EV представляет собой большое купе с посадочной формулой 2+2, причём формами и пропорциями напоминающее шведский гиперкар Koenigsegg Gemera. Также можно отметить сильно наклонённую вперед переднюю часть с низко расположенной трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, «острые» высоко расположенные фары в форме галочек и «заходящие» на крышу трёхмерные фонари. Кроме того, автомобиль обзавёлся огромными дверями, при открывании которых открывается и часть крыши.

Фото: 110km.ru

Как отмечают в компании, внутреннее убранство модели определяют простые, изящные формы, которые «передают баланс, гармонию и ощущение тепла». Концепт оснащается широким экраном, объединяющим в один блок приборную панель и мультимедию. При этом новинка получила необычный режим «дзен», который расслабляет пассажиров, «позволяя им отдохнуть от суеты внешнего мира». В отделке салона сочетаются белые и темно-зелёные оттенки вместе с оранжевыми элементами и вставками из полированного и шлифованного алюминия.

Фото: 110km.ru

В основе будущего серийного электрокара Buick будет лежать архитектура Ultium, созданная специально для электромобилей различных классов. Однако сам Wildcat EV выступит в роли платформы для ряда экзотических функций: искусственного интеллекта, биометрии и даже ароматерапии. Появится возможность приглушить свет, включить функцию массажа либо наполнить салон машины приятным ароматом. Также машина сама сможет запускать расслабляющие программы в случае стресса, основываясь на частоте сердечного ритма водителя.

Обновлённый логотип бренда как и прежде, состоит из трёх вертикальных «щитов». Но теперь они стали изящнее, расположены в один ряд, лишены округлого обрамления и получили иное наполнение. Также компания осталась верна своим традиционным цветам — серебристому, красному, белому и синему.


Анонсирующие фото: 110km.ru, vonauto.ru

rdsbanner