WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Виктория Мальцева

Buick показал новый «плоский» логотип бренда

Американский бренд Buick оформил патент на свой новый фирменный логотип, который претерпел самые большие изменения за 32 года.

Американский автопроизводитель Buick представил свой новый брендовый логотип, сильно изменённый впервые с 1990-го года. Изображения обновлённого шильдика появились в базе патентного ведомства Соединённых Штатов.

Фото: automobile-zip.ru

Отметим, что ещё месяц назад логотип утратил трёхмерность и стал полностью плоским. Изначально три стилизованных щита Buick располагались по диагонали лестницей, а теперь они находятся по одной линии. Причём сама форма осталась без изменений, но орнамент внутри стал немного другим. Плюс ко всему, согласно современным тенденциям, эмблема стала монохромной, в то время как ранее щиты на логотипе были окрашены в красный, белый и синий цвета. Судя по всему, новую эмблему получит автомобиль, премьера которого должна состояться уже в следующем году.

Фото: carsweek.ru

Стоит напомнить, что история марки Buick, основанной изобретателем Дэвидом Бьюиком, берёт своё начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Компания неоднократно меняла логотип, и каждая из его версий обязательно включала фамилию основателя. Эмблема с тремя разноцветными щитами появилась только в 1959 году и обозначала три модели марки — LeSabre, Invicta и Electra. Причём с запуском новинки Skyhawk в 1975-м логотип был изменён на изображение ястреба. Компания вернулась обратно к трём щитам только в конце 1980-х годах, когда из модельного ряда исчезла Skyhawk.

Фото: avtoshark.com


Анонсирующие фото: blogspot.com, thenewswheel.com

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32