Buick показал новый «плоский» логотип бренда
Американский автопроизводитель Buick представил свой новый брендовый логотип, сильно изменённый впервые с 1990-го года. Изображения обновлённого шильдика появились в базе патентного ведомства Соединённых Штатов.
Фото: automobile-zip.ru
Отметим, что ещё месяц назад логотип утратил трёхмерность и стал полностью плоским. Изначально три стилизованных щита Buick располагались по диагонали лестницей, а теперь они находятся по одной линии. Причём сама форма осталась без изменений, но орнамент внутри стал немного другим. Плюс ко всему, согласно современным тенденциям, эмблема стала монохромной, в то время как ранее щиты на логотипе были окрашены в красный, белый и синий цвета. Судя по всему, новую эмблему получит автомобиль, премьера которого должна состояться уже в следующем году.
Фото: carsweek.ru
Стоит напомнить, что история марки Buick, основанной изобретателем Дэвидом Бьюиком, берёт своё начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Компания неоднократно меняла логотип, и каждая из его версий обязательно включала фамилию основателя. Эмблема с тремя разноцветными щитами появилась только в 1959 году и обозначала три модели марки — LeSabre, Invicta и Electra. Причём с запуском новинки Skyhawk в 1975-м логотип был изменён на изображение ястреба. Компания вернулась обратно к трём щитам только в конце 1980-х годах, когда из модельного ряда исчезла Skyhawk.
Фото: avtoshark.com
Анонсирующие фото: blogspot.com, thenewswheel.com