rdsbanner
Виктория Мальцева

Bugatti изменил свой логотип и фирменный стиль

Французский люксовый производитель гиперкаров Bugatti обновил свой логотип, а также фирменный стиль в рамках изменения стратегии бренда.

Французская компания Bugatti решила полностью переработать свой фирменный стиль и корпоративный дизайн. Изменения затронули как логотип марки, так и подход к продукту — отныне будет важна не столько скорость, сколько ультрароскошь и технологичность.

Фото: motor1.com

Однако изменения логотипа нельзя назвать кардинальными: новый шильдик по-прежнему представляет собой слитные буквы E и B, которые символизируют имя и фамилию основателя марки Этторе Бугатти. Но теперь, в угоду современным трендам, он станет более лаконичным и «плоским». Также немного изменится сам шрифт букв. Как отметил управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Хендрик Малиновский, для смены айдентики бренд тщательно проанализировал свою историю. В частности, это и выход модели Veyron в 2000-х годах, и появление гиперкара Chiron, который в своё время изменил позиционирование и привлекательность французской марки.

Фото: motor1.com

Смена стиля начнется с оформления дилерских центров Bugatti и социальных сетей, а также бумажной продукции и аксессуаров. А в 2024 году марка планирует представить совершенно новый гиперкар с гибридным мотором, который будет создан совместно с хорватскким Rimac. Скорее всего, именно с этой новинки все будущие модели бренда начнут получать обновлённый «плоский» логотип. Кроме того, в компании подчеркнули, что Bugatti намерен позиционировать себя как «люксовый бренд, который предлагает больше, чем просто дорогие гиперкары».


Анонсирующие фото: autonews.ru, all-auto.org

rdsbanner