WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Виктория Мальцева

Bugatti Bolide получил самые большие тормоза в истории автопрома

Французская марка Bugatti вывела на тесты свой трековый гиперкар Bolide. 

Сейчас новинку испытывают в дождливых условиях на автодроме Энцо и Дино Феррари («Имола»). В тизерном ролике автопроизводитель раcкрыл подробности об уникальных тормозах гиперкара. 

За разработку тормозной системы, на которую ушло почти два года, отвечали инженеры Brembo. На передней оси авто установлены два восьмипоршневых моноблочных суппорта из алюминиевого сплава, каждый из которых оснащён четырьмя высокопроизводительными 25-миллиметровыми тормозными колодками и карбоновыми дисками размером 390 x 37,5 миллиметра. При этом задние сделаны компактнее — шестипоршневые суппорты в сочетании с дисками того же диаметра, но толщиной 34 миллиметра. Таким образом, это самая большая тормозная система из всех, что когда-либо были у серийных машин.

Как отмечают в Bugatti, по своей эффективности тормоза соответствуют технологиям, применяемым в болидах «Формулы-1» и спортпрототипах LMDh. Несмотря на размеры, их удалось сделать относительно лёгкими — каждый из дисков гиперкара в сборе весит всего 3,175 килограмма. Кроме того, для тормозной системы были разработаны собственная тормозная жидкость и главные цилиндры.

Что касается силового агрегата, то Bolide оснащается 16-цилиндровым 8,0-литровым мотором на 1600 лошадиных сил и таким же крутящим моментом. Всего будет выпущено 40 экземпляров эксклюзивного автомобиля.


Анонсирующее фото и фото в материале: newsroom.bugatti.com

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32