bagio-winter
Аня Салтыкова

Кирилл Бергер: «Работу над No secret by Valeriya я воспринял как вызов»

Бренд-шеф сети Crocus Group Кирилл Бергер рассказал редакции о новом проекте певицы Валерии No secret by Valeriya, работе поваром и своих любимых автомобилях. Читайте в нашем интервью!

Расскажи, как ты ушёл в кулинарию и решил стать поваром?

Ну, на самом деле, я не знаю, так получилось. В детстве любил готовить, но не могу сказать, что уже с детства знал, что буду поваром. Как-то лежала душа к этому, и пошел учиться. На самом деле, я вообще учился на экономиста в МЭИ (Московском Энергетическом Институте) и должен был пойти работать в ФСО, и параллельно, пока учился, я работал обычным поваром. В итоге, мне понравилось, и я остался в этой профессии.

Ты должен был пойти в ФСО?

Да, то есть, я должен был пойти сначала в Кремль в армию послужить год, а потом в Балашиху в учебку ФСО.

Но решил остаться работать поваром. А что было дальше?

Дальше работал с шефами и параллельно развивался.

Тебе ведь не пришлось отучиться на повара?

На самом деле, нет, потому что образование в этой сфере у нас недоработано вообще никак. Учим по советским методичкам и, соответственно, здесь важнее практика и опыт, и работа в правильных местах.

Самое дорогое блюдо, которое ты готовил?

Наверное, это что-то с дорогими ингредиентами, такими, как белый трюфель или черная икра, либо сусальным золотом, когда украшают блюдо, так сразу и не вспомню, что это было.

Золото, которое съедобно?

Да, такие пластиночки из золота, которыми можно что-то покрыть, сейчас даже стейки этим золотом оборачивают.

Теперь расскажи, пожалуйста, про «No secret by Valeriya». Как ты стал там работать, и чем тебя привлек этот проект?

Для начала стоит сказать, что сервис No secret by Valeriya – это совместный проект певицы Валерии и Restaurants by Crocus Group, в котором я являюсь бренд-шефом нескольких ресторанов. Поэтому, когда поступила задача работы над этим проектом, я воспринял это, как вызов, поскольку поначалу было вообще непонятно, что такое правильное питание и как с ним быть. Совместно с диетологом Юлией Пигарёвой начали прорабатывать базу блюд, сейчас у нас более 1000 готовых рецептов.

Изначально было сложно, конечно, потому что было много ограничений для творчества. Перед нами стояла задача сделать меню полезным с точки зрения диетологии, сохранив при этом вкус и разнообразие. Многие продукты, которые популярны в обычной кулинарии, например, сливочное масло или сахар, нельзя было использовать. Пришлось к этому адаптироваться. Сахар в рецептуре наших блюд заменяет мед, за сладость отвечают ягоды, фрукты, а также растительные сиропы.

В меню есть вегетарианские и мясные блюда. Знаешь ли ты, что заказывают чаще?

Самая популярная программа сервиса – «Снижение веса» 1200кк. Также очень популярна программа - «Постная с рыбой». Она веганская, но добавляется рыба или морепродукты - это называется пескетарианство. Люди, как веганы, но употребляют рыбу или морепродукты. В целом, популярно всё, но сейчас во время поста, конечно, особенно популярна веганская программа.

А какое блюдо ты бы заказал сам у себя?

Если честно, есть много таких блюд. Я сейчас сам регулярно питаюсь по этой программе. Мы её тестируем, то есть, я и диетолог каждый день получаем по две сумки из разных программ и ищем какие-то недочёты. Что-то исправляем, что-то меняем, дорабатываем и дополняем каждую программу.

Что является для тебя вдохновением?

На самом деле по-разному. Путешествия, наверное, плюс какие-то новые вкусы. Все очень банально.

Можешь ли ты сказать, что ты находишься на пике своего карьерного пути?

Ну нет, конечно же нет.

Чего бы ты хотел?

Больше знаний, больше умений и навыков развивать в себе.

Я знаю, что ты большой любитель двухколесного транспорта. Расскажи, с чего всё начиналось?

Начиналось это вообще всё с самого детства, когда я ездил летом на даче. Катались на разных российских мотоциклах: «Иж Планета-5», «Сова», «Урал», так всё и начиналось. Потом скутеры какие-то были и, наверное, в 17 или 18 лет я купил себе первый мотоцикл в Москве втайне от родителей. Он был 300 кубовый, я поездил на нём немного, месяца три, продал его и купил себе уже Kawasaki Ninja 600 кубовый. Поездил на нём сезон, на следующий сезон покатался, и он показался мне опять малым, и потом я купил себе уже Ducati Streetfighter. Сейчас я его продал и хочу купить себе Harley Davidson V-rod.

Харлей?

Вообще я участвовал в кольцевых гонках и понял, что для чтобы покататься на гоночных мотоциклах достаточно трека. В городе я сейчас уже считаю, что ездить на спортивных мотоциклах не очень правильно.

В РСБК ( «Российский Супербайк» ) не ездил?

Нет.

А какой был твой первый мотоцикл, который ты купил втайне от родителей?

Kawasaki Ninja 250 или 300 кубов, я не помню.

И где же ты его хранил, если купил втайне?

На парковке.

А родители не видели?

Нет, но самое интересное, что я буквально до 2015 года ездил без прав. Раньше было намного проще на самом деле. По опыту меня останавливали за сезон максимум 3 раза и у ГИБДД не было эвакуаторов, которые могли эвакуировать мотоцикл, то есть тебя максимум могли остановить. В любом случае тебя в итоге отпускали, потому что они не могли никак доставить твой мотоцикл на штрафстоянку.

А сейчас могут?

Сейчас могут, потому что у них появились эвакуаторы. Как раз в 15 году у меня в первый раз забрали мотоцикл и после этого я открыл себе категорию. Это сейчас много у кого есть категория, а раньше почти все ездили без прав.

А сколько раз ты попадал в ДТП?

Именно на мотоцикле? На автомобиле я вообще никогда не попадал в ДТП, только какие-то мелкие царапины, а на мотоцикле три раза, наверное.

И как ты потом снова садился на байк? Не было страшно?

Нет, нормально. Один раз я попал в ДТП, сломал палец на ноге и всё, ну и связки, потому что не было мотообуви. Когда нет мотообуви, сразу надрываются связки на голеностопе. Это такое самое популярное, потому что мотоцикл сначала падает на ногу. Потом один раз я вообще через всё шоссе проскользил на спине, причем был в одной футболке и разгрузочном жилете, и у меня даже ничего не было. Все остальные разы удачные. Ну и в костюме, в костюме вообще не считается.

Любишь ли ты автомобили так же, как и мотоциклы?

Наверное, да, но сейчас мне уже как-то параллельно стало на машины. Тачки я люблю по-другому, то есть, если ты хочешь быстро поездить, я считаю, для этого нужно покупать мотоцикл. А если для комфортного передвижения и перевозки чего-то по городу, то всё-таки нужен автомобиль, потому что на мотоцикле иной раз выйдешь и начнётся дождь. Бывает, что погода у нас меняется по несколько раз в день, и это не всегда комфортно, приходится переодеваться. На работу всё-таки удобнее ездить на машине.

Какая машина нравится тебе больше всего?

Сложно сказать, какая машина мне нравится больше всего. Сейчас я как раз в раздумье. У меня была машина мечты, которую я много раз мог купить, но когда я её хотел купить, у меня не было денег, потому что это было в детстве. Мне хотелось купить Chevrolet Camaro S 6.2, а потом, когда я уже был в том возрасте, когда я мог себе её позволить, рациональность всё-таки взяла своё в голове, и я не купил этот автомобиль, потому что его было бы сложно продать. Вообще маслкары мне многие импонируют, но всё-таки я не могу решиться его купить. Также я сейчас очень серьёзно начал задумываться о покупке Smart для города. Может быть, сейчас даже как единственную, а потом, в случае, если я всё-таки пойму, что этого будет мало или будет хотеться чего-то еще, её всегда можно будет оставить для каких-то ежедневных передвижений по городу. С ним решаются многие вопросы с парковкой. А потом куплю себе второй автомобиль, если вдруг появится необходимость в автомобиле побольше.

Сразу «Тахо».

Ну «Тахо»… «Тахо» в принципе мне нравится, но тоже не сильно рациональный автомобиль. Опять же, если возить много людей. Я вообще подумал, что 90% времени все равно в автомобиле я езжу один, может быть, вдвоем, то есть мне не нужно лишнее пространство и лишнее место занимать на дорогах.

Круто, что ты так думаешь о других.

Если честно, я вообще сделал бы на законодательном уровне для смартов или для маленьких машин бесплатную парковку в центре. Это был бы дополнительный стимул для того, чтобы люди пересаживались на маленькие автомобили, тогда бы всё разгрузилось. Для города не нужно ездить на двухсотых Ленд Круизерах - это машина, которая совершенно не для города. То есть даже вот Тахо, который мне нравится, и Ленд Круизер 200 - это два одноклассника и конкурента, но почему-то в России все любят Ленд Круизеры, хотя Тахо намного комфортнее и едет лучше. В Ленд Круизере ты больше платишь за страховку, за всякие такие вещи. Это машина, которая нужна там, где условия не позволяют ездить на других автомобилях, а для города все-таки удобнее, я думаю, что-то поменьше.

И еще расскажи про каршеринг. Ты ездишь на каршеринге, потому что свою машину ты продал. Каково тебе ездить на нём?

На самом деле, мне нравится, и если бы его было еще больше, то я, может быть, вообще бы не покупал машину. Единственный плюс своей машины - у тебя там мини склад личных вещей. Ты можешь что-то оставить и уйти, а в каршеринге все-таки надо ездить либо с рюкзаком, который всегда с тобой, либо не брать с собой вещи. Каршеринг - это прикольно!

А какой ты водитель в городе? Агрессивный или спокойный?

На самом деле на автомобиле я стараюсь… у меня был Mercedes, который очень дорого стоило починить. Коробка, цепь ГРМ, все очень дорого и если ты все время отжимаешь, это быстро приходит в негодность. Автомобиль всё-таки для комфортной езды, а если хочется погонять, для этого есть мотоцикл.

Что ты можешь пожелать всем автомобилистам?

Чтобы были внимательнее на дорогах и уважали друг друга. И смотрели в зеркала, это очень важно, и включали поворотники.

bagio-winter