- 21.01.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
- /
- Комментариев: 0
Новоявленный автомобильный гигант Stellantis обнародовал стратегию своего будущего развития. Один из самых больших альянсов будет владеть 14 марками двух концернов — PSA и FCA.
В компании отмечают, что не собираются ликвидировать ни один из входящих в конгломерат брендов. Кроме того, большинство из них начнут фактически развиваться заново, расширяя свой модельный ряд. Все 14 марок: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall разделят на шесть рыночных сегментов. Отметим, что в этот список не вошла Ferrari, получившая в 2016 году формальную независимость.
Так, основой (Core) или массовым сегментом Stellantis станут такие бренды как Citroen, Fiat, коммерческий Fiat Professional и Abarth. Opel и Peugeot и Vauxhall займут позицию, поименованную Upper mainstream — верхний сегмент массового рынка. Американский сегмент (American brands) по праву займут Chrysler, Dodge и RAM. В свою очередь, Jeep станет глобально ориентированной маркой (Global SUV), а единственным люксовым брендом (Luxury) будет Maserati.
Между массовым и люксовым сегментами упомянута ещё одна прослойка — так называемые премиальные бренды. В этот список войдут Alfa Romeo и DS и… Lancia. В данное время модельный ряд последнего представлен на рынке одним единственным хэтчбеком — Ypsilon, продающимся только в Италии. Не исключено, что благодаря обмену архитектурами и совместным разработкам, новый альянс сможет расширить модельную линейку Lancia и превратить её в действительно премиальный бренд.