Бренд Джорджетто Джуджаро разработал внешность гиперкаров нового стартапа Laffite Automobili
Итальянский стартап Laffite Automobili презентовал сразу пять футуристичных электрических гиперкаров — Atrax, Atrax Stradale, двухдверки Barchetta и Barchetta Coupe, а также гиперкар LM1. Отметим, что сама компания основана Бруно Лаффитом, который является внуком Жака-Анри Лаффита, известного французского гонщика «Формулы-1», выступавшего в 1970-х и 19080-х годах за команды Ligier и Williams.
Кроме того, над внешностью всех моделей работала фирма GFG Style, основанная Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. А за разработку и подготовку производства отвечает компания LM Gianetti, занимающаяся постройкой гоночных автомобилей вот уже почти 60 лет.
Все пять электрокаров построены вокруг одинакового углепластикового монокока со стальными подрамниками, имеют двухрычажные подвески типа Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), задний привод и общую электрическую силовую установку. Несмотря на то, что углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, водитель может настроить под себя руль и педали.
Так, кроссовер Atrax получил трёхместную кабину и внушительный запас хода в 450 километров. Силовая установка мощностью в 1151 лошадиную силу и 2500 Нм крутящего момента позволяет модели разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,8 секунды. Всего будет выпущено 26 таких машин по цене в 1,7 миллиона долларов. Причём новинка будет доступна в двух версиях — внедорожной и для дорог общего пользования (Stradale). Первая имеет чуть более агрессивный внешний обвес, дополнительные фары, воздухозаборники на крыше и запаску с лопатой на корме.
Купе LM1 с подъёмными дверями позиционируется как исключительно гоночная машина, адаптированная для дорог общего пользования. В кокпите установлены два кресла, причём пассажирское смещено немного назад. Силовая установка гиперкара выдаёт ту же 1151 силу, но момента здесь меньше — 1600 Нм. С места до «сотни» LM1 разгоняется за 1,98 секунды, а максимальная скорость достигает 350 километров в час. Заявленный запас хода составляет 410 километров. По плану компания выпустит всего 24 машины стоимостью 2,4 миллиона долларов долларов за штуку.
Наконец, Barchetta представят в трёх вариантах оформления: с единым или раздельными обтекателями для водителя и пассажира, а также в виде купе со сдвижной углепластиковой крышей, выполненной единым модулем с ветровым стеклом. Дизайн обеих моделей вдохновлён спидстером Bandini Dora. В движение электрокары приводит силовая установка мощностью 586 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час — 3,5 секунды, а на одной зарядке авто может проехать 390 километров.
Анонсирующие фото и фото в материале: gfgstyle.it