Brabus выпустил первый в своей истории мотоцикл

Немецкое тюнинг-ателье Brabus официально представило первый в своей истории двухколёсный транспорт — мотоцикл 1300 R.


Известное кузовное ателье Brabus выпустило свою первую двухколёсную новинку — стритфайтер 1300 R, построенный на базе австрийского KTM 1290 Super Duke R EVO. Модель представляет собой вариант премиального байка, который отличается от своего прототипа глубоко переработанной внешностью.

Brabus выпустил первый в своей истории мотоцикл

Новинка получила стильное сиденье, фирменные девятиспицевые кованые диски Monoblock Z, новую крупную головную фару круглой формы, сделанной в ретро-стиле. При этом над ней отсутствует ветровое стекло. Кроме того, 1300 R отличается боковыми воздуховодами, защитным кожухом приводной цепи, накладкой генератора и кожухом стального бензобака, которые выполнены из углепластика. Плюс, регулируемые в 12-ти положениях подножки, ручки сцепления и тормоза вырезаны из алюминия на станке с ЧПУ. Сам мотоцикл выйдет в двух вариантах окраски — Magma Red и Signature Black, а тираж будет составлять всего 77 экземпляров каждой версии. Причём эта цифра выбрана неспроста — ателье Brabus было основано как раз в 1977 году.

Что касается технической части, то это всё тот же KTM 1290 Super Duke R EVO. В движение байк приводит штатный 1301-кубовый мотор, выдающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. С места до 97 километров в час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 270 километров в час. К слову, для 1300 R в Brabus анонсируют множество электронных систем, обеспечивающих уверенную езду на гоночной трассе и за ее пределами, и модернизированную подвеску с электронным демпфированием.


Вам будет интересно

Случайные материалы