rdsbanner
Виктория Мальцева

Brabus выпустил первый в своей истории мотоцикл

Немецкое тюнинг-ателье Brabus официально представило первый в своей истории двухколёсный транспорт — мотоцикл 1300 R.

Известное кузовное ателье Brabus выпустило свою первую двухколёсную новинку — стритфайтер 1300 R, построенный на базе австрийского KTM 1290 Super Duke R EVO. Модель представляет собой вариант премиального байка, который отличается от своего прототипа глубоко переработанной внешностью.

Новинка получила стильное сиденье, фирменные девятиспицевые кованые диски Monoblock Z, новую крупную головную фару круглой формы, сделанной в ретро-стиле. При этом над ней отсутствует ветровое стекло. Кроме того, 1300 R отличается боковыми воздуховодами, защитным кожухом приводной цепи, накладкой генератора и кожухом стального бензобака, которые выполнены из углепластика. Плюс, регулируемые в 12-ти положениях подножки, ручки сцепления и тормоза вырезаны из алюминия на станке с ЧПУ. Сам мотоцикл выйдет в двух вариантах окраски — Magma Red и Signature Black, а тираж будет составлять всего 77 экземпляров каждой версии. Причём эта цифра выбрана неспроста — ателье Brabus было основано как раз в 1977 году.

Что касается технической части, то это всё тот же KTM 1290 Super Duke R EVO. В движение байк приводит штатный 1301-кубовый мотор, выдающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. С места до 97 километров в час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 270 километров в час. К слову, для 1300 R в Brabus анонсируют множество электронных систем, обеспечивающих уверенную езду на гоночной трассе и за ее пределами, и модернизированную подвеску с электронным демпфированием.

rdsbanner