BMW просят разобраться с «гейской машиной» в социальной рекламе

Немецкому концерну было направлено письмо с просьбой разобраться с «гейской машиной» в рекламе поправок к конституции.


Немецкий бренд BMW призвали обратить внимание на рекламу поправок к конституции страны. В видео присутствует автомобиль MINI Cooper, выставленный «гейской машиной».

Сюжет ролика происходит в России в 2035 году, где пара геев усыновляет мальчика из детского дома. Один из мужчин берет ребёнка за руку, выводит на улицу и на его вопрос: «Где мама?», указывает в ответ на другого мужчину, стоящего возле автомобиля. Герои видео приехали забирать ребёнка на машине MINI Cooper.

BMW просят разобраться с «гейской машиной» в социальной рекламе

Реклама привлекла внимание своей неоднозначностью, а большой резонанс вызвал именно автомобиль, присутствующий в ролике. Так, драматург «Гоголь Центра» Валерий Печейкин отметил, что в видео MINI Cooper позиционируется как «гейская машина». При этом негативный смысл «придается не только линейке товара, но и всему бренду». В соответствии с этим, Печейкин составил шаблон письма для того, чтобы направить обращение в немецкий концерн.

BMW просят разобраться с «гейской машиной» в социальной рекламе

В тексте письма говорится, что изображение однополой пары является откровенно гомофобным и оскорбительным для членов ЛГБТ-сообщества. Таким образом, BMW призывают дистанцироваться от рекламы, основанной на оскорблении и унижении отдельных групп людей.

Стоит отметить, что 4 июня провокационный ролик был удалён видеохостингом YouTube. Видео признано содержащим дискриминационные высказывания, что нарушает правила сервиса.


Вам будет интересно

Случайные материалы