«Беспощадная физика»: электрокары оказались склонны к повреждениям колёс

Британские специалисты службы помощи на дорогах провели любопытное исследование, в ходе которого выяснили, что электрокары гораздо чаще пробивают колёса, чем машины с традиционным ДВС.


Британская компания оказывающая помощь водителям на дорогах собрала интересную статистику, связанную с тем, владельцы каких машин — электрических или с традиционными моторами чаще обращаются за помощью. Данные были собраны в период с 2018 по 2021 годы.

«Беспощадная физика»: электрокары оказались склонны к повреждениям колёс

Как выяснилось, в 36% случаев владельцы батарейных авто вызывали дорожную помощь по причине повреждения колеса. Это касалось как прокола шин, так и повреждения колёсных дисков. Причём из-за полной разрядки батареи в пути автовладельцы обращались намного реже — в 11% случаев. В свою очередь, владельцы машин с двигателями внутреннего сгорания вызывали спасательные службы из-за повреждения колёс только в 16% случаев — то есть почти в два раза реже. Иными словами, повредить колесо на электромобиле шансов в три раза больше, чем встать с пустым аккумулятором.

«Беспощадная физика»: электрокары оказались склонны к повреждениям колёс

Специалисты объясняют такую закономерность с высокой массой электрокаров: при попадании в выбоины и наезды на различные предметы, оказавшиеся на дороге, у них больше вероятности проколоть покрышку либо помять колёсный диск. Проблема усугубляется тем, что ради хоть какого-то снижения массы автопроизводители в большинстве случаев отказываются от запасного колеса. То есть в случае прокола шины решить проблему с колесом своими силами не получится. Владельцу электрокара в обязательном порядке нужно вызывать эвакуатор.


Вам будет интересно

Случайные материалы