bagio-winter
Виктория Мальцева

Bentley выпустил эксклюзивный мёд Black Edition Label, но купить его невозможно

Британский бренд Bentley презентовал особую серию мёда под названием Black Edition Label. 

Однако приобрести даже одну баночку продукта не выйдет: его будут вручать на корпоративных и благотворительных мероприятиях, а также использовать для поощрения сотрудников. Кроме того, угощение смогут получить клиенты при покупке нового автомобиля.

Отметим, что история создания особой версии мёда берёт своё начало в 2019 году. Тогда при поддержке бортников графства Чешир в штаб-квартире Bentley в Крю появились два улья, а первая колония насчитывала 120 тысяч пчёл. Сейчас пасека увеличилась до 17 ульев, а популяция превышает миллион особей. Этим летом из двух первых ульев был собран мёд, который превратили в лимитированную партию Black Edition Label. Всего будет собрано 500 баночек сладкого продукта, а ещё 1000 ёмкостей — из остальных 15 ульев.

Кроме того, командой дизайнеров была разработана особая этикетка: продукция из 500 баночек получила чёрное оформление, а 1000 баночек «обычного» мёда — белое. Интересно, что эксклюзивное лакомство действительно отличается более тёмным цветом, хотя пчёлы на пасеке Bentley собирают нектар с одних и тех же растений. 


Анонсирующее фото и фото в материале: bentleymedia.com

bagio-winter