Bentley снял атмосферный фильм Continental Drift

Британский автопроизводитель снял невероятно атмосферный фильм, посвящённый динамической премьере нового Bentley Continental GT Speed.


Компания Bentley представила новый фильм, демонстрирующий невероятные возможности купе Continental GT Speed. Короткометражная кинолента под названием Continental Drift была снята на заброшенной авиабазе, расположенной на итальянском острове Сицилия.

Bentley снял атмосферный фильм Continental Drift

Причём съёмки состоялись всего за один день: для этого недействующая авиабаза НАТО Комизо (Comiso) была переоборудована в гоночную трассу в стиле «джимхана». Построенная в 1936 году база Комизо была основательно перестроена в 1980-е годы для размещения 112 крылатых ракет наземного базирования с ядерными боеголовками и являлась крупнейшей воздушной базой Североатлантического Альянса в Южной Европе. Режиссёром фильма стал Дэвид Хейл (David Hale), известный своими работами, посвящёнными автомобилям. Вместе с Хэйлом над Continental Drift работала команда опытных пилотов дронов, а также оператор и фотограф Марк Фагельсон (Mark Fagelson).

Bentley снял атмосферный фильм Continental Drift

К слову, в ленте можно найти напоминание о великом наследии модели. В начале и конце фильма можно увидеть R-Type Continental 1952 года выпуска из собственной исторической коллекции Bentley, который в своё время был самым быстрым четырёхместным автомобилем в мире. Элегантный, но при этом выразительный дизайн R-Type Continental стал источником вдохновения для создателей модели Continental GT, сохранившей выраженную линию от передних колёс, рельефные арки над задними колёсами и покатую линию крыши.

В компании отметили, что съёмки фильма в новом для Bentley жанре стали возможными благодаря ориентированной на динамику ходовой части модели GT Speed, чаще всего перераспределяющей крутящий момент в пользу задней оси — в большинстве случаев значительная часть мощности 635-сильного двигателя W12 направляется на задние колёса. Также новая электронная система рулевого управления улучшает динамические характеристики автомобиля во всех режимах движения. Этот эффект достигается благодаря повороту задних колёс на 4 градуса. На низких и средних скоростях задние колёса подруливаются против направления передних колёс, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая устойчивость при маневрировании.

Кроме того, Continental GT Speed стал первым автомобилем в истории марки, оснащённым электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Его специальные настройки предполагают более точное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях. Плюс во всему, новинка оснащена системой контроля курсовой устойчивости (ESC) — она делает автомобиль более устойчивым на неровных поверхностях, при сильных изгибах рельефа и неблагоприятных погодных условиях.


Вам будет интересно

Случайные материалы