rdsbanner
Виктория Мальцева

Bentley предложил пересмотреть типы водительских прав в Европе

Британский автопроизводитель Bentley просит Европейскую комиссию повысить лимит веса для водительских прав в странах ЕС.

Компания Bentley опасается, что её автомобили становятся всё более тяжёлыми, и следующее поколение машин может и вовсе выйти из категории легковушек. В связи с этим бренд просит Еврокомиссию пересмотреть распределение типов водительских прав в европейских странах.

Фото: faktom.ru

Несмотря на повсеместное использование новейших материалов для производства автомобилей добавление технологий увеличивает вес современных транспортных средств. Так, в компании отмечают, что машины становятся массивнее из-за обилия новой электроники, растущих габаритов, а также тяжелых электрических силовых установок и аккумуляторов. В качестве примера приводится новое поколение Bentayga с удлинённой колесной базой: его вес составляет 2 514 килограмма, а полная масса автомобиля — 3 250 килограммов. Получается, что на сегодняшний день Bentley — самая «тяжёлая» марка в составе Volkswagen Group со средним весом автомобиля в 2,3 тонны.

Фото: maxim.com

При этом в Европе категории водительских удостоверений привязаны к классификации автотранспорта по правилам ЕЭК ООН. Машины, чья полная масса превышает отметку в три с половиной тонны, перестает быть легковой, и для её управления необходимо получать совершенно другие права. Соотвественно, масса Bentayga уже приближается к критическому порогу, а с переходом на гибридные и исключительно электрические силовые установки полная масса автомобилей марки «неизбежно возрастёт и может перешагнуть отметку в 3,5 тонны». Поэтому в Bentley уже сейчас ведут диалог с сертификационными органами для того, чтобы гарантировать своим клиентам законность управлением своими транспортными средствами.


Анонсирующие фото: thedrive.com, formacar.com

rdsbanner