- 16.09.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Следуя современным тенденциям, российский концерн «АВТОВАЗ» представил новый логотип Lada в двухмерном формате. Однако на автомобилях марки такого шильдика не будет.
Новая эмблема от прежней отличается тем, что теперь она не объёмная, а «плоская» и монохромная как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot или Opel. В компании заявляют, что фирменная символика после трансформации выглядит «более плавной и чистой». Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать эмблему на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.
Впервые новый логотип и шрифт были использованы брендом в одном из недавних рекламных роликов. При этом двухмерную эмблему можно будет увидеть только в коммуникационных материалах. В частности, на главной странице официального сайта концерна логотип уже обновлён. Отдельно в АВТОВАЗе подчеркнули, что компания не намерена менять логотипы, которые устанавливаются на автомобили, а также используются на фасадах дилерских центров.