- 10.01.2022
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Французские власти приняли новые правила автомобильной рекламы в стране. Теперь производители должны будут упоминать в своих публикациях слоганы, продвигающие экологически чистые альтернативы транспорта.
Причём сами слоганы строго регламентированы и автобренд должен выбрать для своей рекламы одно из трёх утверждений на выбор. Они звучат как: «Подумайте о совместном использовании автомобилей», «Используйте общественный транспорт в повседневных целях» и «Если расстояния короткие, лучше ходить пешком или ездить на велосипеде». Отметим, что нововведение будет распространяться на все виды рекламы на телевидении и радио, в печати и интернете, а тем, кто проигнорирует требования, будет грозить штраф в размере 50 000 евро (около 4,2 миллиона рублей).
Новые правила являются частью стратегии Франции к переходу на экологичный транспорт. В частности, к 2028 году в стране полностью запретят рекламу «наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств» — это машины с выбросами более 123 граммов углекислого газа на километр. Таким образом, запрет может коснуться почти всех популярных кроссоверов. Кроме того, в течение 20 лет во Франции должны полностью прекратить продажу любых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Напомним, что этот запрет Европейская комиссия предложила ввести во всех странах Союза к 2035 году.