bagio-winter
Виктория Мальцева

Австралийская система краш-тестов будет включать испытания под водой

В австралийскую программу оценки новых автомобилей (ANCAP) внесут новый обязательный этап испытаний — под водой.

В Австралии, на континенте, полностью окружённом водой, проблема наводнений стоит весьма остро: из-за паводков страдают не только люди, но и транспорт. Поэтому, начиная со следующего года, местная независимая ассоциация оценки новых автомобилей ANCAP решила включить в свою программу «подводные» испытания.

Фото: caranddriver.gr

Так, в рамках тестирования будет оцениваться насколько легко пассажиры могут покинуть транспортное средство, когда оно затонуло, поощряя использование систем, которые позволяют окнам и дверям автомобиля оставаться в рабочем состоянии после затопления водой. В частности, в водной «ловушке» могут оказаться машины, застигнутые в пути паводком или оказавшиеся в воде в результате дорожно-транспортного происшествия. Как подчёркивают в ANCAP, при погружении авто под воду, давление мешает открыть двери, а людей в салоне, как правило, охватывает паника, что зачастую приводит к печальным последствиям.

Фото: geekville.ru

То есть, пассажиры автомобиля должны иметь возможность открыть окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Двери также должны открываться даже без питания от аккумуляторной батареи. Если транспортное средство не отвечает этим требованием, то автопроизводитель обязан оснастить машину инструментом, «с помощью которого водитель и пассажиры могут вручную быстро открыть или разбить боковые окна, чтобы выйти». Причём все эти инструкции должны быть обязательно указаны в инструкции по эксплуатации авто.


Анонсирующие фото: asx-club.su, openworldmag.com

bagio-winter