- 26.12.2018
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Яков Фрудгарт
Производственная площадка научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) может осуществлять 220-250 экземпляров в год. Речь идёт о лимузине и седане. Для налаживания массового производства нужны производственные мощности в другом месте. Теперь это будет конвейер СП Ford Sollers в Елабуге.
По данным «ТАСС», со ссылкой на Дениса Мантурова, автомобили пойдут в серию в середине 2020 года. На заводе есть ванна для грунтования, которая вместит кузов Aurus. Сейчас она используется для производства коммерческих Ford Transit. Мощности предприятия в Татарстане позволит выпускать 5 000 автомобилей в год, этого должно хватить для удовлетворения спроса. Старт производства SUV под отечественным брендом намечен на 2021 – 2022 годы.
По словам Дениса Мантурова, сейчас завершается международная сертификация седана и лимузина Aurus Senat и начинается российская сертификация минивэна Arsenal. В феврале-марте 2019 года ООО «Аурус» планирует создать первый опытный образец внедорожника Komendant. Напомним, гендиректор компании Франц Герхард Хильгерт ранее отмечал, что именно эта модель предположительно станет самой востребованной: на неё закладывается 40% производства, оставшиеся 60% должны разделить седан, лимузин и минивэн.
Именно SUV интересует также эмиратскую компанию Tawuzan, которая владеет 30% ООО «Аурус». Группа из ОАЭ инвестирует в проект 110 млн евро. Известно также, что они рассматривают возможность запуска производства модели Komendant на своей территории, но пока это весьма отдалённая перспектива.