bagio-winter
Виктория Мальцева

Audi привёз в Россию «заряженные» RS 3 Sedan и RS 3 Sportback: стали известны цены

Немецкая марка Audi запустила в нашей стране продажи «заряженных» седана RS 3 и хэтчбека RS 3 Sportback, а также объявила цены на автомобили.

Немецкий автопроизводитель открыл в России приём заказов на спорткары Audi RS 3 нового поколения в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, компания объявила цены на новинку, получившую множество прогрессивных технических решений, заимствованных из мира автоспорта.

Внешне модель отличается широкими передними крыльями, модернизированной решёткой радиатора Singleframe с характерной сотовой структурой и большими воздухозаборниками. Также RS 3 получила пороги с чёрной отделкой в сочетании с расширенными колёсными арками, обновлённый задний бампер со встроенным диффузором и двухпоточную выхлопную систему с функцией управления заслонками и хромированными овальными насадками труб. Для новинки доступны восемь цветов окраски кузова и два эксклюзивных оттенка RS: зелёный Kyalami Green и серый Kemora Gray.

Одной из интересных особенностей автомобиля стали светодиодные матричные фары с затемнёнными окантовками, оснащённые цифровыми дневными ходовыми огнями, а также специальной световой RS-анимацией: в левой фаре появляется клетчатый флаг, а последовательный динамический «отсчёт» R-S-3 — со стороны водителя. Во время движения клетчатый флаг загорается с обеих сторон. Плюс, в базовой версии новинка оснащается 19-дюймовыми колесными дисками дизайна «10 спиц Y», а опционально доступны диски «5 спиц Y» с маркировкой RS.

Салон как седана, так и хэтчбека оснастили цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов, мультимедийным комплексом с 10,1-дюймовым тачскрином и двухзонным климат-контролем. Кстати, на «приборку» можно вывести много необходимой водителю информации: это обороты двигателя, мощность, крутящий момент, индикация перегрузок, время прохождения круга, разгон с места до 100 километров в час и другие данные. Впервые для RS 3 предлагается проекционный дисплей для вывода важной информации на лобовое стекло.

Также в салоне появились новые спортивные сиденья с фирменным тиснением и строчкой антрацитового цвета. Опционально обивка кресел может быть выполнена из высококачественной кожи Feinnappa с прострочкой в форме сот чёрного, красного или, впервые, зелёного цвета.

Со сменой поколения RS 3 сохранил пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор TFSI, но его мощность теперь составляет 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и полным приводом. Разгон до 100 километров в час занимает 3,8 секунды: в Audi отмечают, что это лучший показатель в классе. Максимальная скорость новинки составляет 250 километров в час.

Ещё одним важным нововведением для модели стал специальный дрифт-режим RS Torque Splitter, который отвечает за управление вектором тяги между задними колёсами. На каждой из осей используется многодисковая фрикционная муфта с электроприводом, и за счёт этого обеспечивается оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Цены на седан Audi RS 3 и хэтчбек RS 3 Sportback начинаются от 5 800 000 рублей.

bagio-winter