bagio-winter
Виктория Мальцева

Aston Martin в восьмой раз обновил свой логотип

Британская компания Aston Martin представила свой новый логотип — за 109-летнюю историю это уже восьмая модернизация.

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin показал обновлённый логотип бренда. За 109 лет существования компании это восьмой его вариант, который должен ознаменовать «новую эру в истории марки».

Над обликом модернизированной эмблемы бренда работал британский графический дизайнер Питер Сэвилл. При этом изготовлением шильдика занималась бирмнгемская фирма Vaughtons, создававшая в своё время Кубок Футбольной ассоциации и медали для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне. Эмблема сохранила прежний дизайн — распростёртые крылья с надписью Aston Martin на них, однако получила более лаконичный дизайн. В частности, название марки отныне пишется на зелёном фоне вместо чёрного, а стилизованные крылья прорисованы изящнее.

Первым автомобилем, который получит обновлённую эмблему, станет гоночный болид команды Aston Martin Aramco Cognizant F1. Официальный дебют состоится во время предстоящего Гран-при Франции. Затем новые логотипы примерят на себя спорткары Vantage, DB11 и DBS, дебют которых ожидается в ближайшие месяцы, а уже вышедшие новинки DBX707 и V12 Vantage пока что продолжат «донашивать» шильдики прежнего образца. Помимо логотипа, британский производитель представил новый слоган — Intensity.Driven.


Анонсирующие фото и фото в материале: astonmartin.com

bagio-winter