rdsbanner
Виктория Мальцева

Aston Martin показал первый в мире «супер-турер» DB12

Британская компания Aston Martin представила новую модель класса Gran Tutismo — DB12, которая базируется на платформе прежнего DB11 и станет его преемником.

Британский автопроизводитель Aston Martin презентовал спорткар нового поколения DB12, созданный в честь 110-летия бренда. Причём в компании модель называют «первым в мире супер-турером», и она должна открыть новую эру, «устанавливая эталон производительности, ультра-роскоши и стиля».

Внешне новинка многое унаследовала от своего предшественника, DB11. В частности, у спорткара другой передний бампер, а также заметно более крупная решётка радиатора с узором в виде хромированных тонких горизонтальных линий. Также модели переработали светодиодную оптику, боковые зеркала заднего вида стали тоньше, а на под кромкой более скульптурного капота располагается обновлённый логотип марки. Причём если ранее спорткар Aston Martin класса GT по концепции был ближе к машинам Ferrari, то теперь за ориентир взят скорее Bentley Continental GT.

Однако гораздо больше изменений произошло в салоне. Главным нововведением стала медиасистема с экраном на 10,25 дюйма и оригинальным интерфейсом. Хотя технически она представляет собой систему MBUX от Mercedes-Benz. При этом британцы отказались от крупных кнопок управления коробкой передач и вместо них теперь миниатюрный джойстик и несколько клавиш на центральном тоннеле. Кстати, сенсорных панелей в интерьере практичсеки нет: разработчики намеренно выбрали аналоговые клавиши и энкодеры.

Под капотом «супер-турера» установлен модернизированный V8, выдающий 680 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это делает DB12 одной из самых мощных переднемоторных моделей компании даже с учётом 12-цилиндровых версий. В паре с мотором работает восьмискоростная автоматическая коробка передач. Кроме того, впервые DB-модель получила электронный задний дифференциал (E-Diff). В отличие от обычного дифференциала повышенного трения, он может перейти от открытого положения к полностью заблокированному за миллисекунды, обеспечивая мгновенную реакцию. А благодаря связи дифференциала с системой стабилизации спорткар более проворно проходит повороты.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

rdsbanner