bagio-winter
Владислава Колодзинская

Арина Мовсисян: «Я горжусь тем, что остальные салоны копируют стиль Nail Sunny»

Наша редакция пообщалась с владелицей одной из самых популярный сетей нэйл-арт салонов в России. Арина рассказала нам, как превратила помещение в подвале в самый востребованный салон Москвы и почему Porsche Cayenne машина только для девочек.

Porsche Cayenne как первая любовь и немного о себе


Я получила права в 2015 году, так что в автомобильном мире я совсем новичок. Впервые белый Porsche Cayenne я увидела у одной из клиенток, и решила, что у меня должен быть такой же автомобиль. Многие настаивают, что я должна купить что-то солиднее, но для меня в первую очередь важен комфорт. Недавно моя сестра приобрела Gelandewagen и как-то я решилась на нем поездить. Ощущения, будто едешь в тракторе, но ей очень нравится.


У моего мужа Range Rover Sport и машина, идеально подходящая мужчинам. В то время как мой милый белый Porsche Cayenne чисто женский автомобиль, хотя и на нем можно поддать газку. Однажды я попала в аварию на скорости 200 км/ч. Я только осваивалась за рулем, и мне резко захотелось погонять. С того случая я вожу осторожнее (смеется). 
Автомобиль в моей жизни – острая необходимость. Каждый день я езжу между салонами, решаю проблемы, пока стою в пробке, так что телефон стал моим верным спутником. 
Я уделяю много времени работе, но, при этом, уже как два года являюсь счастливой мамой. Дочь я воспитываю без няни. Пока я работаю днем, она в садике, а в остальное время мне помогает моя сестра, по совместительству со-владелица Nail Sunny.

Начало

Свой первый салон я открыла совместно с сестрой Элеонорой, и это было маленькое помещение в подвале, но с первых же дней нас ждал аншлаг. Цель у нас одна - качественное обслуживание за демократичную стоимость. Также не стоит забывать, что Москва это город постоянного движения, и современная девушка не может тратить на маникюр более часа. За день наши мастера должны обслужить 10 человек и не тратить на полноценный маникюр больше 60 минут.

Нам хотелось объединить под одной крышей светских львиц, звезд, домработниц, жен, матерей и даже бабушек. Минимальная стоимость составляет 500 рублей, а покрытие премиум класса 800.

Естественно, вести быстро разлетелись и скоро вместо 80 человек в день мы принимали 800. Главным инструментом стал Instagram. На тот момент никто из московских салонов не вел собственный аккаунт, так что можно сказать, что в этом вопросе мы были первопроходцами. Было решено делиться внутренней «кухней» и не бояться выставлять на мировой суд туториалы от мастеров. С самого начала Nail Sunny состоял из сильнейших: несмотря на камерность салона и собеседования, проводимые в подвале фитнес-клуба на Павелецкой, к команде уже тогда присоединилась одна из лучших нэйл-артистов.

Сегодняшний день

Сегодня наш Instagram-профиль насчитывает более 1,5 миллиона подписчиков, и он стал не только внутренним СМИ, но и коммуникационной площадкой. Мы вывели общение с клиентом на новый уровень: в режиме онлайн они работают с директом, обрабатывают отзывы и на основе полученной информации выявляют все плюсы и минусы. Мы самыми первыми в Москве ввели такую структуру работы, а сейчас я вижу, что все за нами повторяют. Но я горжусь тем, что остальные салоны копируют стиль Nail Sunny. Значит, мы стимулируем их на создание успешного бизнеса.

bagio-winter