Ангелина Blondinka Drive: «Я сказала Диме, что машина, которую он подарил, мне не нравится»
Ангелина, эту машину, насколько я помню, подарил тебе Дима Гордей, расскажи, почему выбор пал именно на BMW 6 Series? Ты ее хотела? Или это была его инициатива?
Я вообще не знала. За десять минут до того, как он подарил мне ее, мы с сестрой спрашивали друг друга: «Как ты думаешь, что сейчас будет?» Дима заранее принес телескоп, сначала я решила, что он на одном из небоскребов Москва-Сити напишет «я тебя люблю», но он почему-то направил телескоп не на звезды, а на землю.
Сестра сказала: «Мне кажется, что он или подарит тебе что-то грандиозное, или сделает предложение руки и сердца!» Я ей ответила, что это глупо — делать предложение в мой день рождения. Помню, как шепнула ей: «99,9%, что он не подарит мне автомобиль!»
Почему ты так думала?
Мне просто кажется, что это слишком роскошный подарок. Понятное дело, что мы встречаемся, но мы не муж и жена, чтобы он делал мне такие дорогие подарки. Для меня это стало абсолютной неожиданностью. Так что модель вместе с ним я не выбирала, это было полностью его решение. Я скажу тебе больше, у нас вообще ни разу не заходило разговора о BMW 6-й серии. Это в целом достаточно редкая модель, в отличии, к примеру, от 3-й или 4-й серии. Это машина классом выше, и я сначала вообще ее не поняла.
Помню, как спустя месяц сказала Диме, что она мне не нравится.
Мы с ним вообще достаточно откровенны друг с другом, всегда и все подробно обсуждаем. Конечно, посыла «зачем ты мне ее подарил?» не было. Я просто поделилась своими мыслями, например, что, когда на нее смотришь, кажется, что «морда» слишком вытянутая, фары странные. Но через время я привыкла, и то, что казалось недостатком, как раз стало в ней привлекать.
Кстати, многие думают, что это BMW M6, хотя это не так. Я хотела себе автомобиль на каждый день, чтобы у него был небольшой расход топлива. И эта машина полностью удовлетворила все мои запросы: она мало «ест», не слишком привередливая. Ну что тут сказать — идеальная тачка!
Я правильно поняла, что у вас ни разу не заходил разговор о том, что ты хочешь 6-ю серию? Или ты просто говорила: «Я люблю BMW»?
Он знает, что я фанат BMW, и меня в этом поддерживает, но речи о 6-й серии не было никогда. Мы говорили о моей BMW M5 в кузове Е60, которая теперь, кстати, принадлежит ему. Говорили о том, что я хочу себе BMW M5 в кузове F10, но вместо нее для проекта я купила BMW M5 в кузове Е38, которая из фильма «Бумер».
Так что у меня был только один вариант — ездить на «пушистом» «гелике», но он привлекает слишком много внимания. Да и жалко его, честно говоря. В общем, машины на каждый у меня не было, и я каталась на Димином BMW X5M, а у него очень большой расход —в месяц на заправку уходило около 40 тысяч.
Ангелина, расскажи, почему ты вообще так сильно любишь BMW?
В детстве я смотрела очень много выпусков Эрика Давидыча, и его золотая BMW M5 запала мне в душу. Я поняла, что мне очень нравится этот автомобиль, его звук и «внешность». У этой машины тогда вообще не было конкурентов, она была единственной в своем роде. Так что я по-настоящему влюбилась.
Это была детская мечта, которую я перенесла во взрослую жизнь и хотела реализовать.
Я очень хотела ее приобрести, но боялась покупать такой крутой автомобиль в качестве первой машины. Слишком велика вероятность, что я не справлюсь с управлением в силу неопытности и попаду в аварию. Но оказалось, что в учении, конечно, тяжело, а в бою — легко. Я быстро поняла, как с ней обращаться. Правда, первые два месяца она стояла в сервисе, как это часто бывает с BMW, так что моя «дебютная» «вылазка» на ней пришлась на зиму. Представляешь, мощный автомобиль зимой на заднем приводе?
Я помню, как ехала по набережной мимо Дома Правительства Российской Федерации и, сама того не желая, залетела в поворот боком. В тот момент я осознала, что лучше оставить ее до лета. Но как только зима закончилась, я сразу прыгнула за руль и каталась на ней без остановки.
Поменялось ли твое отношение к Давидычу?
Не то чтобы поменялось. Просто я поняла, что люди «с экранов» отличаются от себя в жизни. Это его сценический образ. Многие говорят, что он сильно изменился с того времени. Но мне сложно судить, я тогда не была знакома с ним лично. Я встретила его только в 2019 году, и так получилось, что мои ожидания не совпали с реальностью, но это исключительно мои проблемы.
Кого еще ты смотришь на YouTube?
Есть такой блогер — Дима Гордей… (Смеется.) Я очень часто смотрю Стаса Асафьева. Мне нравятся его истории автобрендов. Очень прикольная рубрика «Контейнеры» у Жекича Дубровского. Они огромные молодцы, что придумали такой формат. Это гениально и просто.
Мне нравится Utopia Show, нравится Ян Топлес, нравится «Вписка».
Откуда у тебя столько свободного времени?
Я очень часто смотрю YouTube в машине. Для меня важно знать это все, так как появляется, скажем так, насмотренность. Там я нахожу вдохновение, понимаю, что людям сейчас интересно и что мне нужно снимать. Тот же язык, который сейчас есть у молодежи, его нужно знать, чтобы быть с аудиторией на одной волне.
Откуда еще черпаешь вдохновение?
Из фильмов. Я поняла, что в старых фильмах есть тот самый «велосипед», который не нужно изобретать. Его нужно брать и внедрять в те рубрики, которые у тебя есть.
Поделись своим топом фильмов.
Мне нравится фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». Там я обнаружила какие-то простые человеческие истины: время скоротечно, все то, что происходит в жизни, происходит не просто так, для всего есть свое время. Если в Нью-Йорке сейчас три часа дня, а в Токио семь часов вечера, это не значит, что Токио хуже Нью-Йорка из-за различия в часовых поясах — у каждого будет свой шанс на успех.
Обожаю фильм «Ford против Ferrari». Он учит держать удар. Учит, что благодаря упорству можно добиться невероятных успехов. Это фильмы, которые не дают тебе угаснуть в сложное время. А еще есть несколько сериалов, которые мы смотрели не отрываясь. Например, российский сериал «Игра на выживание», сначала он мне не понравился, но в конце первой серии я поняла, насколько он классный. Там так неожиданно разворачивается сюжет.
Чуть выше ты говорила о том, что на первой машине боялась попасть в аварию, расскажи, у тебя бывали ДТП?
Конечно, мне кажется, у каждого автомобилиста были такие ситуации. Например, я попала в ДТП на трассе Москва—Санкт-Петербург. Сейчас я понимаю, что это произошло из-за моего юношеского максимализма и желания выжать из машины максимум. Я ехала на BMW X7, у которого не работали подушки безопасности, так как с ними проводили какие-то манипуляции. И у меня была скорость 230 километров в час, представляешь? Дело происходило зимой, и было по-настоящему опасно.
Бывали и мелкие ДТП: например, на BMW M5 я приложилась колесом к бордюру в Санкт-Петербурге. Была история с Aston Martin Rapide на съемках: я снимала автомобиль вместе с одним парнем, это была машина его отца. Я помню, что мне нужно было очень быстро закончить съемку, так как я опаздывала на «Сапсан». Я посмотрела в правое зеркало, вижу, что там никого нет, перестраиваюсь, и откуда ни возьмись появляется Renault Logan, очень старый, весь в коррозиях. И я его зацепила правым крылом. Наша машина была в бронепленке, поэтому никаких повреждений не осталось, а у второго участника инцидента была маленькая царапина, которая просто терялась на фоне остальных повреждений. Я не хотела вызывать ДПС, так как опаздывала. Но он начал настаивать на том, что хочет чинить свой автомобиль только у официальных дилеров и это будет стоить десять тысяч рублей. Я была совсем маленькой и не понимала, что он пытается просто развести меня на деньги. Да и к тому же я сильно торопилась. Я дала ему десять тысяч, и мы разъехались. Мои друзья долго смеялись и говорили: «Ангелина, ну какие десять тысяч?» Там работы было на пятьсот рублей. Ну зато научилась!
После аварий не появился страх перед вождением?
После большой аварии на BMW X7 у меня бывали флешбэки. От этого становилось страшно. Но ты продолжаешь каждый день ездить за рулем и понимаешь, что таких ситуаций не избежать. Авария ведь может произойти не по твоей вине, и от тебя не будет ничего зависеть.
После аварии я стала ездить намного спокойнее и осознала, что лучший учитель — собственный опыт. Теперь я аккуратный водитель.
Совсем не гоняешь?
Бывают моменты, когда тебе нужно нажать на педаль газа. К примеру, я ехала сегодня к вам и понимала, что опаздываю, мне не хотелось заставлять вас долго ждать, поэтому я немного ускорилась, скажем так. Но даже если я кого-то случайно подрезаю, я всегда извиняюсь. Кстати, меня страшно раздражает, когда я кого-то пропускаю, а он не благодарит меня в ответ аварийкой. Я очень сильно злюсь — иногда могу выругаться в машине. Но потом проезжает другой человек, благодарит, и я сразу успокаиваюсь.
Тебя часто останавливают сотрудники ГИБДД?
Ой, кстати, у меня такая милая история была, связанная с ДПС. Я ехала по Минской улице, уже было далеко за полночь, и меня останавливает инспектор. Посмотрел документы, вернул их мне и спрашивает: «А сколько литров у тебя?» Я отвечаю: «4,4!» А он говорит: «А у меня 5!» Оказалось, что у него BMW X5 и он тоже фанат BMW. Он дал мне кулачок и отпустил! Было классно!
А чтобы что-то негативное было, даже вспомнить не могу… Ну разве что та история, когда опять же из-за своего юношеского максимализма я попала в тот самый список, скажем так, опасных блогеров. Который, кстати, сблизил меня с Димой. Вот тогда меня практически каждый день останавливали и очень долго не отпускали. Но потом все улеглось, и больше ничего серьезного не было.
А как это сблизило вас с Димой?
Ну мы оба были в этом списке, тогда я узнала о его существовании.
Как вы познакомились?
Мы пересеклись впервые на премьере фильма про Tesla у Кирилла Варпача. Ну как пересеклись… Просто встретились взглядами. Но спустя две недели мы уже увиделись у него в офисе, так как со мной связался его директор Леша и предложил интересную совместную историю.
Это был хитрый план?
Точно нет. Это была настоящая рабочая встреча, обсуждение идеи проекта. Но тогда я впервые почувствовала, что Дима немного поплыл.
А ты?
Я подумала: «Прикольный парень». Такой уверенный в себе. Правда, опоздал немного. Но зато зашел в офис в мотоциклетной экипировке. Я помню, как он снимает шлем — у меня было ощущение, что это кадр из фильма «Три метра над уровнем неба». И мне, кстати, кажется, мужчины байкеры всегда привлекают девушек.
Очень мило. Слушай, ты сказала такую фразу: «Я не хотела заставлять вас долго ждать». Звучало так, как будто ты все время опаздываешь. Это так?
Если честно, это правда. Есть у меня такая черта. Я творческий человек и поэтому очень несобранная. Я стараюсь окружать себя пунктуальными людьми, которые заряжают меня своей пунктуальностью. Моя сестра — по совместительству мой менеджер, и она меня всегда меня «строит»: говорит, когда выкладывать рекламу, когда приехать на съемку. Иногда она ставит съемку, например, на 12:00, а мне озвучивает время 11:30, чтобы я точно не опоздала.
Стараешься ли ты работать над собой в этом направлении? И какую вообще ты проводишь работу над собой?
Я не буду врать: никакую работу не провожу. Потому что я чувствую, что это часть меня. Я прекрасно понимаю, что опаздывать — это некрасиво. И мне действительно хочется приезжать вовремя. Но я правда не знаю, как над этим работать. Я пыталась даже переводить часы так, чтобы они спешили на двадцать минут. Но телефон переводит их обратно.
Я стала сильно раньше просыпаться. Иногда не высыпаюсь, но все равно встаю в восемь, чтобы больше всего успеть. Хотя мне это вообще несвойственно. Утром я составляю план на день, отвечаю всем по работе и собираюсь. Собираться не в спешке намного приятнее, чем красить глаза на бегу.
Расскажи, как начинался твой пусть в сфере автоблогинга? Когда ты поняла, что автомобили — это твое и ты хочешь этим заниматься?
Когда я была в гостях на шоу Comedy Club, Паша Воля спросил меня: «Как такая красивая девушка попала в автомобильный мир?» А я ответила, что все началось с верховой езды в 12 лет. И он так смешно сказал — что-то про то, что все началось с одной кобылы.
Но моя автоблогерская жизнь началась только в восемнадцать лет.
Тогда я познакомилась с основателем очень популярного паблика в одной социальной сети. Я на тот момент училась в МГУ и у нас была там своя «мажорная тусовка», в которую входили дети богатых родителей. И у них у всех, естественно, были крутые автомобили. И вот как раз тот самый основатель паблика порекомендовал мне завести свой автоблог и снимать видео с машинами ребят из тусовки. Дальше в моей жизни появились BGT, я поняла, что через них я получу доступ к крутым автомобилям и смогу сотрудничать с большими блогерами.
Первое мое сотрудничество было с Саней Булкиным.
Я приехала в Санкт-Петербург для этого. Саша — очень приятный и душевный парень. И его девушка Оля тоже.
Но ты всегда любила машины?
Нет. До восьми лет я не могла отличить BMW от Mercedes-Benz. В детстве мне не дарили машинки вместо кукол, наоборот, когда я где-то хорошо себя проявляла, мама дарила пони и другие девчачьи штучки.
У меня не было такого, что в детстве я с папой проводила время в гараже и помогала ему с ремонтом автомобилей.
Просто я поняла, что тачки — это красиво, это круто, и мне захотелось окунуться в этот мир.
Ты хорошо разбираешься в автомобилях? Смогла бы угадать машину с закрытыми глазами?
Ну не любую, конечно. Для девушки я очень хорошо разбираюсь в автомобилях, но есть моменты, в которых я «просаживаюсь». У нас с Димой бывают ситуации, когда мимо проезжает машина и он не знает, что это за марка, а я знаю. Но с мотоциклами наоборот — я вообще в них ничего не понимаю и не отличаю один от другого. А он знает все.
Какие у тебя девчачьи занятия?
Верховая езда. У меня с собой в багажнике экипировка. Вообще мне нравится заниматься спортом. А еще я закаляюсь, правда, пока только когда принимаю душ. Еще занимаюсь растяжкой и рисованием.
И еще одно женское дело — я хожу к психологу. Хотя это не только женское… Многие мужчины посещают психолога. Я и Диму убедила, что это нужно.
Почему ты решила пойти к психологу?
Это даже не психолог, а психотерапевт. Я поняла, что некоторые «комочки», которые есть внутри меня, я просто не могу распутать сама. Не могу выстроить некоторые логические цепочки. Я мало общаюсь со своими родителями, поэтому мне нужен какой-то человек со стороны, который может объяснить мне какие-то психологические моменты.
А как же подруги?
У меня очень мало подруг. Мне больше нравится общаться с парнями. Подруг могу по пальцам пересчитать. Да я и не люблю ныть подругам. Я за позитив, а не за пускание слюней.
Бывает, что ты грустишь?
Очень даже часто. Я вообще человек с перепадами настроения. Я в один день могу в подушку пореветь, а с утра проснуться с мыслями: «Этому городу нужен новый герой!» Но я понимаю, что каждое состояние временное, и только ты можешь из него выйти. Так что я стараюсь держать баланс.
Ты умеешь готовить?
Я часто готовлю завтраки нам с Димой. И ужины тоже. Я успеваю быть хорошей девушкой и хорошим автоблогером.
Твое коронное блюдо?
Я готовлю очень вкусный омлет с сыром. И еще стейк из семги.
Если бы ты сейчас могла полететь в любую точку мира, куда бы ты отправилась?
В Лос-Анджелес. Я там уже была, но так сильно прониклась этим местом.
Да и Дима показал мне его под другим углом —я влюбилась в этот город.
Там ты чувствуешь, что тебе и море по колено, и горы по плечу. Ты словно попадаешь в цитадель всего шоу-бизнеса, который есть на нашей планете. И, находясь там, ты понимаешь, как действовать на опережение тут. И это очень круто.
Хотела бы там жить?
Хотела бы жить половину времени в России, а половину — в США.
Москва — твой любимый город?
В этом плане да, но в ЛА тоже хорошо.
А есть места, где ты еще не была, но очень хотела бы?
Сингапур. Бали, я вообще никогда не была в Малайзии, поэтому очень хочу. Еще интересно посетить ЮАР, например, город Кейптаун. Говорят там очень красиво. И хочу увидеть какие-то красивые холодные места. Например, круиз по фьордам.
И напоследок что-то мотивирующее для читателей. Особенно для тех, кто начинает свой путь в блогерстве.
Неважно, сколько дней в твоей жизни, важно, сколько жизни в твоих днях. Если хотите стать хорошим блогером — делайте свою жизнь насыщенной, только не ради «показухи», не специально, а по-настоящему насыщайте свою жизнь. И в этом случае все, что останется вам делать, это просто снимать на камеру. Я поняла, что, наполнив свою жизнь, я лучше стала чувствовать, что мне нравится, куда мне идти. Это некая лакмусовая бумажка, которая показывает, на какие вещи нужно обратить внимание.
Фото: Александр Исаев