bagio-winter
Наташа Лыбина

Андрей Сорокин: «Мы спасаем красоту»

Вместе с главой корпорации «Академия Научной Красоты» Андреем Сорокиным и пилотом серии Euroformula Open Константином Терещенко мы отправили на гоночный трек Moscow Raceway, чтобы узнать бизнес-секреты и прокатиться на Audi R8 V10 Plus. Видео с заездов в материале!

О компании, кризисе и 90-х

На российском рынке компания «Академия Научной Красоты» существует 25 лет. Мы занимаемся геронтологией (наука, изучающая причины старения и способы борьбы с ним – прим.ред), и у нас более двенадцати направлений деятельности, начиная от производства лазеров и заканчивая продажей расходных материалов для различных направлений индустрии красоты. Мы строго подходим к процессу работы и никогда не начинаем сотрудничество с продуктами, однажды скомпроментировавшими себя.

Есть замечательная фраза из 14-ого письма Гете Шиллеру: «Красота спасет мир». Я же всегда говорю, что мы спасаем красоту.

Изначально я занимался оборудованием для косметических кабинетов, а позже стал работать с «расходными» материалами. Сейчас мы производим, продаем и ремонтируем лазеры, а также преподаем в учебном центре. За четверть века работы среди наших клиентов числится большое количество салонов красоты и клиник эстетической медицины.

Не буду врать, что процесс создания компании был легким и воодушевленным. Например, каждый кризис дает определенный урок, а планы на 2018-ый год и вовсе пришлось немного подкорректировать, но хочется верить, что в ближайшие несколько лет ситуация выровняется.

Технологии никогда не стоят на месте, мы тоже не можем позволить себе подобное удовольствие.

Об автомобилях: «Запорожцах» и Ferrari

Сегодня я на Audi R8 V10 Plus – это машина дочери, но именно данный автомобиль, мне кажется, заслуживает быть на страницах вашего издания и идеально подходит для гонок на треке. В машине стоит дефорсированный двигатель от Lamborghini, в котором было 560 лошадиных сил. Audi уменьшили количество последних на 35 — это позволило увеличить моторесурс автомобиля. Раньше на Lamborghini каждую тысячу километров нужно было доливать масло, на Audi – каждые 5 000-6 000 километров.

Эксперты бренда изменили систему впрыска и состав маслосъемных колпачков и компрессионных колец в кривошипно-шатунном механизме двигателя. Атомы берия были напылены на маслосъемные колпачки и компрессионные кольца, из-за этого радикально изменилась сила трения внутри цилиндра. Дочь, видимо, пошла в отца и обожает интересные автомобили. (улыбается)

Мой, кстати, первый автомобиль – «Запорожец» с ручным управлением.

Мне было 14 лет, и дедушка передал мне его. Для меня, подростка, это была единственная возможность получить машину, а ему, как инвалиду-фронтовику, она была не нужна.

Сегодня я обожаю кабриолеты и считаю, что они образ жизни, а не просто машины без крыши. Они всегда дают больше эмоций.

Audi R8 V10 Plus, кстати, походит для зимы. У нее специальная крыша, которая не открывается, если на улице температура ниже 15-ти градусов. Машина полноприводная, с хорошими тормозами, поэтому отлично стоит на дороге.

Я не сторонник гонок в черте города и игр в «шашечки».

Если хотите пощекотать себе нервы, приезжайте на трассу. В городе «гонщики» рискуют не только собой, но и окружающими.

В юности я мечтал стать профессиональным пилотом, но попал в аварию и получил серьезную травму. Хотя я уже дедушка, но спидстер в определенном месте у меня присутствует.

Об отдыхе и плантации какао

Я родился в Эстонии. В этой стране строгие правила дорожного движения и жесткая система наказаний, которая зависит от марки машины и ее цены. Вы редко встретите на дороге полицию, потому что на дорогах все автоматизировано, любое превышение фиксируется на камеру, да и сами граждане не нарушают законы.

В Москве бешеный ритм жизни, и каждые 3-4 месяца требуется радикальный отпуск. Я чередую жизнь в столице с поездками в Эстонию и на Маврикии, где занимаюсь скайсерфингом. Ввиду моего хобби, я создал кайт-школу VIVAX SPORT на острове, где можно встретить не только профессиональных спортсменов со всего мира, но и просто любителей кайтинга.

Особенное внимание уделяется ветеранам профессионального спорта, которые получили травмы, ведь они проявляют особый к нашему личному бренду препаратов VIVAX. Наша линейка пептидных комплексов является, пожалуй, единственным эффективным средством при борьбе с последствиями профессиональных травм. Многие известные спортсмены, такие как Андрей Кириленко, после удачных результатов тестирования нашего препарата приходят к быстрому восстановлению. После финальной разработки состава и создания оптимальной упаковки мы успешно продаем VIVAX в России. И уверены, что нет предела совершенству.

К тому же Маврикий не просто место для отдыха, но и экологически чистая территория, где располагается моя плантация какао. Остров расположен в тропическом климатическом поясе, поэтому сбор урожая осуществляется круглый год, а в марте и октябре мы регулярно получаем самые большие объемы какао.

Что касается моих увлечений в сфере автомобилей, мне нравится Moscow Raceway. Я прекрасно себя здесь чувствую и совершенно забыл, что нахожусь в Москве. Ребята вокруг отзывчивые, понятно изъясняются, а я из тех людей, кто дорожит средой обитания.

К вопросу о путешествиях на автомобиле, я не люблю долгие переезды в медленных колоннах. Я бы предпочел правила, как в Германии на автобанах, тогда бы стал заядлым путешественником. Сейчас выбраться достаточно сложно, и, мне кажется, что автомобильный отдых трансформировался. Бензин дорогой, дорогие длинные, проще купить билеты на самолет.

bagio-winter