WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Наташа Лыбина

Андрей Сорокин: «Мы спасаем красоту»

Вместе с главой корпорации «Академия Научной Красоты» Андреем Сорокиным и пилотом серии Euroformula Open Константином Терещенко мы отправили на гоночный трек Moscow Raceway, чтобы узнать бизнес-секреты и прокатиться на Audi R8 V10 Plus. Видео с заездов в материале!

О компании, кризисе и 90-х

На российском рынке компания «Академия Научной Красоты» существует 25 лет. Мы занимаемся геронтологией (наука, изучающая причины старения и способы борьбы с ним – прим.ред), и у нас более двенадцати направлений деятельности, начиная от производства лазеров и заканчивая продажей расходных материалов для различных направлений индустрии красоты. Мы строго подходим к процессу работы и никогда не начинаем сотрудничество с продуктами, однажды скомпроментировавшими себя.

Есть замечательная фраза из 14-ого письма Гете Шиллеру: «Красота спасет мир». Я же всегда говорю, что мы спасаем красоту.

Изначально я занимался оборудованием для косметических кабинетов, а позже стал работать с «расходными» материалами. Сейчас мы производим, продаем и ремонтируем лазеры, а также преподаем в учебном центре. За четверть века работы среди наших клиентов числится большое количество салонов красоты и клиник эстетической медицины.

Не буду врать, что процесс создания компании был легким и воодушевленным. Например, каждый кризис дает определенный урок, а планы на 2018-ый год и вовсе пришлось немного подкорректировать, но хочется верить, что в ближайшие несколько лет ситуация выровняется.

Технологии никогда не стоят на месте, мы тоже не можем позволить себе подобное удовольствие.

Об автомобилях: «Запорожцах» и Ferrari

Сегодня я на Audi R8 V10 Plus – это машина дочери, но именно данный автомобиль, мне кажется, заслуживает быть на страницах вашего издания и идеально подходит для гонок на треке. В машине стоит дефорсированный двигатель от Lamborghini, в котором было 560 лошадиных сил. Audi уменьшили количество последних на 35 — это позволило увеличить моторесурс автомобиля. Раньше на Lamborghini каждую тысячу километров нужно было доливать масло, на Audi – каждые 5 000-6 000 километров.

Эксперты бренда изменили систему впрыска и состав маслосъемных колпачков и компрессионных колец в кривошипно-шатунном механизме двигателя. Атомы берия были напылены на маслосъемные колпачки и компрессионные кольца, из-за этого радикально изменилась сила трения внутри цилиндра. Дочь, видимо, пошла в отца и обожает интересные автомобили. (улыбается)

Мой, кстати, первый автомобиль – «Запорожец» с ручным управлением.

Мне было 14 лет, и дедушка передал мне его. Для меня, подростка, это была единственная возможность получить машину, а ему, как инвалиду-фронтовику, она была не нужна.

Сегодня я обожаю кабриолеты и считаю, что они образ жизни, а не просто машины без крыши. Они всегда дают больше эмоций.

Audi R8 V10 Plus, кстати, походит для зимы. У нее специальная крыша, которая не открывается, если на улице температура ниже 15-ти градусов. Машина полноприводная, с хорошими тормозами, поэтому отлично стоит на дороге.

Я не сторонник гонок в черте города и игр в «шашечки».

Если хотите пощекотать себе нервы, приезжайте на трассу. В городе «гонщики» рискуют не только собой, но и окружающими.

В юности я мечтал стать профессиональным пилотом, но попал в аварию и получил серьезную травму. Хотя я уже дедушка, но спидстер в определенном месте у меня присутствует.

Об отдыхе и плантации какао

Я родился в Эстонии. В этой стране строгие правила дорожного движения и жесткая система наказаний, которая зависит от марки машины и ее цены. Вы редко встретите на дороге полицию, потому что на дорогах все автоматизировано, любое превышение фиксируется на камеру, да и сами граждане не нарушают законы.

В Москве бешеный ритм жизни, и каждые 3-4 месяца требуется радикальный отпуск. Я чередую жизнь в столице с поездками в Эстонию и на Маврикии, где занимаюсь скайсерфингом. Ввиду моего хобби, я создал кайт-школу VIVAX SPORT на острове, где можно встретить не только профессиональных спортсменов со всего мира, но и просто любителей кайтинга.

Особенное внимание уделяется ветеранам профессионального спорта, которые получили травмы, ведь они проявляют особый к нашему личному бренду препаратов VIVAX. Наша линейка пептидных комплексов является, пожалуй, единственным эффективным средством при борьбе с последствиями профессиональных травм. Многие известные спортсмены, такие как Андрей Кириленко, после удачных результатов тестирования нашего препарата приходят к быстрому восстановлению. После финальной разработки состава и создания оптимальной упаковки мы успешно продаем VIVAX в России. И уверены, что нет предела совершенству.

К тому же Маврикий не просто место для отдыха, но и экологически чистая территория, где располагается моя плантация какао. Остров расположен в тропическом климатическом поясе, поэтому сбор урожая осуществляется круглый год, а в марте и октябре мы регулярно получаем самые большие объемы какао.

Что касается моих увлечений в сфере автомобилей, мне нравится Moscow Raceway. Я прекрасно себя здесь чувствую и совершенно забыл, что нахожусь в Москве. Ребята вокруг отзывчивые, понятно изъясняются, а я из тех людей, кто дорожит средой обитания.

К вопросу о путешествиях на автомобиле, я не люблю долгие переезды в медленных колоннах. Я бы предпочел правила, как в Германии на автобанах, тогда бы стал заядлым путешественником. Сейчас выбраться достаточно сложно, и, мне кажется, что автомобильный отдых трансформировался. Бензин дорогой, дорогие длинные, проще купить билеты на самолет.

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32